Александр Ходырев проведет медиаланч с блогерами

Nov 22, 2015 14:13

Глава Королёва Александр Ходырев проведет встречу с ведущими блогерами города с целью развития взаимодействия представителей власти и Интернет-сообщества. На встрече, которая состоится 24 ноября в 15:00 по адресу Болшевское шоссе, 35, обсудят перспективы сотрудничества и планы по налаживанию эффективной коммуникации.
Read more... )

Ходырев, Администрация, СМИ, гражданское общество, ОБЪЯВЛЕНИЕ

Leave a comment

Comments 31

mikulasg November 22 2015, 17:43:33 UTC
Вау!

Reply


nasch_les November 23 2015, 09:13:02 UTC
Глупость.
Кому это нужно?
Блогеры которые действуют и так знают, что никакие обещания и встречи ничего не решают.
Может начать коммуникации с реальных вещей для людей, а не ограниченного колличества блогеров?
Т.е. сделать доступную телефонную связь с представителями Администрации города и её подразделениями отвечающими за конкретные вопросы?
Звоню секретарю Ходырева, говорю в который раз о вырубке и захвате участков леса 45 квартал...и что?
Нет видимо связи у секретаря с начальником))
Ну не знает Ходырев о необходимости создания ООПТ местного значения "Лес 45 квартал", а вот несколько сотен тысяч граждан РФ об этом читали..., но не главе читать об этом)
В общем мероприятие для тех кому надо встроится, но совсем не для решения вопросов, которые требуют действий...
В частности иска Прокуратуры к Администрации и Кадастровой палате по незаконному коррупционному отторжению участков леса 45 квартал..

Reply

mayorovark November 24 2015, 20:27:55 UTC
Nasch_les, Глава города А.Н.Ходырев вообще ничего не знает о лесе 45 квартала, он не изучил пока все проблемы, которые накопили предыдущая администрация и старый совет депутатов. Тревожит ситуация по генплану, так как новые власти могут предложить старые и новые проблемы в проекте генплана. Тревожит также и то, что все решения предыдущей власти по земельным делам и строительству новая власть не проверила в части законности.

Reply

nasch_les November 24 2015, 22:57:29 UTC
И о чём можно говорить?
Управлять городом не зная его истории, территории, проблем...конечно можно ) легко и непринуждённо.. Управлять и решать, делать - это ведь вовсе не синонимы..

Reply

капля камень точит maria_revezhak November 25 2015, 01:23:02 UTC
Да, ситуация, когда глава города не в курсе, что Лес 45 квартала вообще существует - ненормальная. Но он бы об этом и не узнал, если бы об этом не было сказано на этой встрече. Рада, что мне удалось хотя бы обозначить эту тему, но очень жаль, что нас от korolev-sos было всего четверо. Выступить удалось троим, но при желании слово мог взять КАЖДЫЙ ( ... )

Reply


milord2012 November 25 2015, 20:44:29 UTC
Вы шутите - больше чем за год глава города не узнал об одной из серьезных болевых точек? Ну хотя бы вскользь? Это можно вешать в рамочке на стенке.

Reply

nasch_les November 26 2015, 08:26:33 UTC
Всё гораздо запущеней... Мне передали, что он Комитетский путает с лесом 45 квартала...ни Минаков, ни Морозенко так не падали низко...
Удивительно, что недавно семья парторгов Грабина пиарила подле администрации очередной выпуск своей книжки о Василии Гавриловиче,но видимо и они не вспоминали, что посёлок ЦАКБ, лес 45 квартал - единое историческое целое, без которого нынешнего Королёва случится никак не могло!!!

Reply

4267 November 26 2015, 19:28:13 UTC
Комитетский с 45м, общественные земли ДПК с муниципальными, дома в историческом центре с бараками в микрорайонах...Город захватили, а географию не знают.

Reply

maria_revezhak November 27 2015, 12:53:31 UTC
Да, господа, доходит до смешного: может, и хорошо, что ОНИ не знают и пока ещё путают Комитетский лес с лесом 45 квартала? ;)

Про Комитетский лес узнали - больше 20 деревьев срубили.
Про сквер за Пандой узнали - больше 220 деревьев срубили.
Про лес 45 квартала пока ещё не знают, деревья тоже, вроде бы, пока целы
(чтоб не сглазить плюём)))

Reply


mayorovark November 29 2015, 07:03:43 UTC
Если внимательно читать ст.28, то очень скользкие моменты: "...могут проводиться...".Чиновники, прокуроры, судьи считают при такой формулировке : "...следовательно, и не могут ..., необязательно проводить публичные слушания"

Reply

evgeny_nikolaev November 29 2015, 08:27:45 UTC
Обратил внимание на слово "могут". Лично я трактую это, как "имеют возможность (должны)".
К тому же, в части 3 статьи 28 указано "должны" выноситься.
И градостроительный кодекс, довольно четко описывает, что должно выноситься на ПС.
Другое дело, что у суда есть ещё любимая формулировка "заявителем неправильно трактуются нормы материального права".
Отправил этот вопрос специалисту в этой области, посмотрим, что скажет.

Reply


peschexod November 29 2015, 20:56:48 UTC
в последнее время я мало пишу и редко читаю ЖЖ, ру-королев умирает, становится народно-хозяйственным (продам лыжи, подскажите сантехника), а здесь в королев-сос родственных душ много, но нет администрации ( ... )

Reply

nasch_les November 30 2015, 08:30:50 UTC
Да всё верно..не понял, только жалобы, что де моло плохо, что здесь нет администрации.
Это благо)
Значит существует трезвая точка зрения на происходящее, нет оголтелых пиарщиков и пустых обещаний.
Ресурсы...они как ветви власти..должны быть чуток независимыми..иначе, как в нашей жизни - пустота одного органа только дополняет пустоту другого создавая видимость наполнения смыслом))

Reply

peschexod November 30 2015, 11:34:29 UTC
оголтелых всегда видно и в любом диалоге несложно изолировать (вспоминаю Петра Ивановича Короля на Юбике ( ... )

Reply

nasch_les November 30 2015, 11:54:30 UTC
Нет, всё гораздо лучше. Просто надо понимать, что есть временщики - администрации и сжимающаяся постоянная - жители.
Важно спасти мозг жителя, а не ждать движухи от временщика, т.к. ничего от него долговременного быть не может по сути.
Потрындит и уйдёт в соответствии со связями вверх или вниз..
Для спасения мозга жителя необходимо дать понимание, что в среде лояльных подлецов всё легко прогнозируемо, но никогда не даст состояния полноты жизни.Да они могут игнорировать и нарушать закон некоторое отпущенное им на это время..
НО..
Творчество, счастье, полноценность - возможны только с открытым сердцем и чистой совестью..вот именно для них и нужно писать и транслировать правду...
А администрацию, рано или поздно "спасёт" Управление Делами Президента сказав ребятам, что де мол поиграли в бардак и хватит..нужна сменяемость на местах))
Пишите и не переживайте, для обеспечения жизнедеятельности города по закону требуется много реальной работы..., а это вам не асфальт пиарить, т.е. никто особо работать не хочет..

Reply


Leave a comment

Up