Сценарий ролика родился за один день. С технической точки зрения, как снимать скутер в движении, я тоже придумал сразу: ну подумаешь, сяду спиной к водителю и сниму. Угол обзора отличный, маневренность камеры тоже, казалось бы 180 градусов. Удобно и эффективно. Но когда мы вышли на те самые планы, и пришло время занять свое место на скутере - я немножко опешил. Не, за себя то страшно не было, в любом случае "заживет". Страшно было за ~7 кг не самой дешевой и легкодоступной техники у меня на плече.
Впрочем, после первого же проезда без камеры стало понятно, что вроде бы ничего страшного. И скутер достаточно устойчивая штука. Ради съемок ребята из EnergyMoto даже приделали импровизированную ручку к заднему сиденью. Чтобы я во-первых не слетел, а во-вторых имел хоть какую-то точку захвата, в случае "турбулентности" на дороге.
Было очень интересно. Я чудовищно устал и только на следующий день, подсчитав некоторые цифры, выяснил почему.
Съемки, оказывается, длились 13 часов: с 8ми утра и до 9ти вечера. Камера сменила около 40ка точек. Снимали и на Старом Арбате (поэтому и начали так рано, к 10ти утра народ уже начал туда подтягиваться), и вокруг м.Трубная: на Рождественском и Петровском бульварах
подходящие планы нашлись и в Крапивенском переулке
покатались по Ходынке
сняли и так полюбившийся московским сериалистам фонтан в парке на Соколе
это, кстати, наш backstage фотограф
закончили в самом сервисе на Филях.
В красной кепочке - это техник сервиса. Мы его попросили просто поковыряться на камеру в скутере. Немножко его подразобрать, чтобы можно было снять крупные планы каких-нибудь технических узлов Vespa, любезно предоставленной для съемок. Так мало того, что он качественно работал "на камеру", так за 6 минут в кадре, он ухитрился проверить уровень всех жидкостей, поменять свечу, найти саморез в шине, вытащить его и заделать дырку. Тогда еще родилась шутка: настоящий механик настолько суров, что даже во сне способен поменять масло и прокачать тормоза.