Re: Понравилось, что Амнерис не сделана злодейкойkornevgenJune 25 2010, 06:25:50 UTC
я ж говорю, что видел "Аиду" впервые :) сей тезис чисто теоретический. Амнерис при желании можно сделать и злодейкой, если особо не стараться, наверное :)
Аида - первая западная опера, которую я слышал, знаю её почти наизусть:-) и странно: мой любимый персонаж в этой опере - сама Аида. Значит, что-то не то у Григорян с трактовкой роли... (Хотя я как представлю себе в этой партию одну народную артистку... ну лии другую...:-О)
бывает ещё и ТАКАЯ народная артистка... если это ЛКМ, то я вообще её нигде не слушал(( И Заплечный был настолько плох, да? лучший тенор Геликона считается. Вообще у меня есть одна непонятность. В миру Каварадосси, Канио, Турриду поют спинто и иногда даже певцы, про которых прямо ясно, что они лирико-спинто (хотя такие забойные партии!) Почему же Радамес считается ультрадраматической партией? Там же море лирики!
Когда кто-то называет "Аиду" "помпезной оперой" - я очень удивляюсь!-:(( По-моему, там море лирики.
Когда-то слышала такое высказывание: "Аиду" можно исполнить без Радамеса, Амнерис и Амонасро (это, конечно. метафора; в смысле - с плохими исполнителями), но совершенно нельзя исполнить без Аиды". Нет исполнительницы заглавной партии - всё, можно оперу не давать -:)
У нас в Мариинке тоже беда с Радамесами-:(( По-моему, с ними почти везде - беда -:( Кто-то подсчитал, что Верди приготовил исполнителю партии Радамеса "26 каверз". Ну, первые каверзы (понятно) - в "Челюстях"-:) Получается, что в этой партии всё - каверзы-:)
Re: Аида и РадамесkornevgenJune 25 2010, 09:38:26 UTC
это как спросить, про что "Борис Годунов", и получить один ответ "про БГ" и другой - "про народ". Оба компонента есть в "Аиде" - и помпезность, и лирика, и драматизм комедии не хватает:)))
Лично я почти всегда сочувствую Амнерис-:)) И всегда - Радамесу-:) Провели его, бедолагу, вокруг пальца Аида с папашей.
Всё от исполнителей зависит, конечно. Поскольку у нас сейчас драмтенор практически занесён в красную книгу, приходится слушать тех, кто просто решается выйти и спеть Радамеса. Аплодирую таким тенорам исключительно за смелость -:)
Спасибо! Спекталь вцелом мне понравился. То, что Бертману удалось сделать на такой маленькой сцене это поистине подвиг!
Мне повезло увидеть альтернативный состав солистов по сравнению с тем, что присутствует в Вашей рецензии.
Мне страшно представить как пел Вадим Заплечный, но то, что вытворял его сменщик (Дмитрий Пономарев) было что-то. Низ звучал более менее нормально. Но верх ужасен. Постоянный гортанный звук. Зрители не стесняясь посмеивались над его исполнением. Испортил все, что смог. А смог немало...
Аида в исполнении Елены Михайленко мне понравилась. Особого блеска я не заметил, но пела ровно и достаточно легко, особенно ближе к финалу.
Амнерис (Лариса Костюк) была убедительна. Пела мощно. Возможно даже слишком.
Очень понравился Амонасро (Сергей Топтыгин). Величественный, мощный. Приятное впечатление!
Оркерст отлично сбалансирован. Никто никого не перекрикивал. Разве что не хватало размаха для такой оперы. Но тут причины объективные.
По большому счету все отлично справились с задачей, кроме Радамеса. Он был ужасен.
Comments 69
Отзыв о спектакле весёлый. А вт Амонасро ....хотелось бы послушать;)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
и странно: мой любимый персонаж в этой опере - сама Аида. Значит, что-то не то у Григорян с трактовкой роли...
(Хотя я как представлю себе в этой партию одну народную артистку... ну лии другую...:-О)
Reply
( ... )
Reply
если это ЛКМ, то я вообще её нигде не слушал((
И Заплечный был настолько плох, да? лучший тенор Геликона считается.
Вообще у меня есть одна непонятность. В миру Каварадосси, Канио, Турриду поют спинто и иногда даже певцы, про которых прямо ясно, что они лирико-спинто (хотя такие забойные партии!) Почему же Радамес считается ультрадраматической партией? Там же море лирики!
Reply
кто считает это ультрадраматической партией? я так не считаю :) а за остальных не скажу :)
Reply
Когда-то слышала такое высказывание: "Аиду" можно исполнить без Радамеса, Амнерис и Амонасро (это, конечно. метафора; в смысле - с плохими исполнителями), но совершенно нельзя исполнить без Аиды".
Нет исполнительницы заглавной партии - всё, можно оперу не давать -:)
У нас в Мариинке тоже беда с Радамесами-:(( По-моему, с ними почти везде - беда -:( Кто-то подсчитал, что Верди приготовил исполнителю партии Радамеса "26 каверз". Ну, первые каверзы (понятно) - в "Челюстях"-:) Получается, что в этой партии всё - каверзы-:)
Reply
Reply
Всё от исполнителей зависит, конечно. Поскольку у нас сейчас драмтенор практически занесён в красную книгу, приходится слушать тех, кто просто решается выйти и спеть Радамеса. Аплодирую таким тенорам исключительно за смелость -:)
Reply
Reply
Reply
Reply
Мне повезло увидеть альтернативный состав солистов по сравнению с тем, что присутствует в Вашей рецензии.
Мне страшно представить как пел Вадим Заплечный, но то, что вытворял его сменщик (Дмитрий Пономарев) было что-то. Низ звучал более менее нормально. Но верх ужасен. Постоянный гортанный звук. Зрители не стесняясь посмеивались над его исполнением. Испортил все, что смог. А смог немало...
Аида в исполнении Елены Михайленко мне понравилась. Особого блеска я не заметил, но пела ровно и достаточно легко, особенно ближе к финалу.
Амнерис (Лариса Костюк) была убедительна. Пела мощно. Возможно даже слишком.
Очень понравился Амонасро (Сергей Топтыгин). Величественный, мощный. Приятное впечатление!
Оркерст отлично сбалансирован. Никто никого не перекрикивал. Разве что не хватало размаха для такой оперы. Но тут причины объективные.
По большому счету все отлично справились с задачей, кроме Радамеса. Он был ужасен.
Reply
Reply
Leave a comment