Сказание о невидимом граде Китеже и деве Февронии ( ГАБТ, 19 февраля ) {215}

Feb 20, 2010 04:07


Феврония - Елена Евсеева
Гришка Кутерьма - Михаил Губский
княжич Всеволод - Роман Муравицкий
Сирин - Венера Гимадиева [1-е выступление]
дирижер Михаил Грановский [1-е выступление]


Read more... )

rozhdestvensky, rimsky-korsakov, bolshoi, kitezh, ledi-macbeth, granovsky, evseeva, pskovityanka, gubsky, mur

Leave a comment

Comments 17

iri_l February 20 2010, 08:12:27 UTC
Спасибо!

Reply

kornevgen February 20 2010, 10:38:21 UTC
пожалуйста :) а за что?... :)

Reply

iri_l February 20 2010, 11:27:40 UTC
за информацию о дирижере спектакля))

Reply

kornevgen February 20 2010, 11:36:31 UTC
:)

Reply


anonymous February 20 2010, 09:24:24 UTC
"Наверное, ему надо сказать сначала "спасибо" за то, что эта музыка всё ещё звучит в театре". Грановский не имеет никакого отношения к составлению репертуара.

У Сирина в 4 акте нет ля бемолей- там ляшники.

Reply

kornevgen February 20 2010, 10:54:28 UTC
Грановский не имеет никакого отношения к составлению репертуара.
мне вспоминается фильм "Укротительница тигров", где весь коллектив цирка выбирал, кто же войдет в клетку с тиграми вместо уволенного Алмазова :) почему-то так и представилась картинка: собрание дирижерского коллектива театра и один важный вопрос на повестке дня - кто войдет в клетку с тиграми возьмется за "Китеж" ? :) И тут поднимается он и говорит: я возьмусь! и все тут же начинают аплодировать:)) (с) Ну раз дело было не так, то ладно :) пофантазировал :)

У Сирина в 4 акте нет ля бемолей- там ляшники.
Ваша неправда ;)
вспомните "Поднесла ты Богу-свету,
Те три дара,
Что хранила" - так что ля-бемоли есть %) (что не исключает наличия и верхних ля)

Reply

anonymous February 20 2010, 17:20:31 UTC
Я прекрасно помню где что. "ля бемоли" предпролагают их наличие в количестве более, чем один, и уж конечно не проходной, тем более, что в партии Сирина есть ноты и повыше.

Reply

kornevgen February 20 2010, 18:03:41 UTC
дело не в нотах. Именно тот ля-бемоль меня зацепил, потому что он был спет точно, уверенно и замечательно дополнил общий аккорд. Предыдущие ля не цепляли :)

Reply


filatovkirill February 20 2010, 11:35:55 UTC
А мне очень понравилось с Грановским (с Ведром не играл) - настолько прочувствовано это было им, и настолько мастерски (поскольку все фрагменты оперы проходились на репетициях чуть ли не по разу, больше времени не было) он провел репетиционную работу! Спасибо ему огромное! Более подробно разбирать сейчас не располагаю временем, да и правильно это сделать после второго спектакля.

Reply

kornevgen February 20 2010, 11:48:49 UTC
хорошо :) т.е. не только хор и оркестр, получается, тоже обновился с прошлого сезона в этом спектакле... понятно

Reply

iri_l February 20 2010, 19:14:01 UTC
- настолько мастерски
запись в bolshoi_live от 19-го, по-моему, об этом же говорит!

Reply

kornevgen February 20 2010, 19:16:54 UTC
я писал о своих звуковых ощущениях из зала :) а в записи оно могло быть и по-другому, тем более, что оно будет и зависеть от того, на чем слушать :)

Reply


anonymous May 1 2010, 16:18:50 UTC
Как это Евсеева за Февронию взялась,она разве драмсопрано,когда то
себе такое вроде только Казарновская могла позволить

Reply

kornevgen May 1 2010, 18:51:18 UTC
а Маквала, например, драмсопрано? У нее легкий голос, хотя она и пела Тоску и Турандот, но вот и она пела Февронию.

Reply


anonymous September 19 2010, 19:38:29 UTC
Но Маквала вроде не пела Виолетту,как Казарновская и Евсеева

Reply


Leave a comment

Up