Лолитта тоже не вышла петь, вместо нее после долгого перерыва "Иоланта" досталась ... Оксане Горчаковской! А в ее Бригитту нечаянно ввелась тем самым Даша Зыкова :) Вот так сюрприз
( Read more... )
... Вот так сюрприз ...
anonymous
July 5 2009, 13:01:57 UTC
А я был доволен заменой. Оксана Горчаковская в первом действии спела неплохо (без драйва, может, она так видит роль?), но чувствовалось волнение. Что было приятно - ИГРАЛА роль, а не стояла (сидела) столбом или ходила, растопырив руки. При этом - пела, особенно во втором действии (не хуже, чем спела бы Щербаченко). Тоже молодая и, наверное, того же возраста. Так что с антропологической точки зрения Водемону повезло: партнерша была нестарая и стройная. Бадалян себя реабилитировал и ВСЕ спел. Не то, что было в феврале. Романс - так просто хорошо. Дуэт тоже был хорош (по меркам уровня современного БТ). Пели прилично (правда, у обоих голоса не очень большие), но верхушки в финале дуэта взяли хорошо. Никакого ора не было. В финальном ансамбле, правда, им не хватало силы голосов, но все равно прозвучали. Честно скажу, давно в БТ мне не было так приятно слушать тенора. Эбн-Хакиа (Красов) - какое-то чудо в чалме, в арии «Два мира…» в конце такого навалял.
Re: ... Вот так сюрприз ...kornevgenJuly 5 2009, 13:07:09 UTC
мне кажется, Оксана подошла слишком просто к своей роли. Ходить с раздвинутыми руками, "как бы ощупывая пространство" - так представляем мы, зрячие люди, мир слепого человека. Но он-то себе таким не кажется и не ходит с распростертыми руками - он помнит, где что находится, чувствует людей иным чувством. Бадалян, и правда, переслушивал сейчас запись, спел неплохо :) но на спектакле он меня просто убил своим, простите, скрюченным видом. Где ж рыцарь-то? Не было рыцаря. Это что-то от богемного Рудольфа, да, но не того, кто будет рисковать своею жизнью ради девушки :) как мне показалось :) спасибо большое за впечатления!
очень сложно петь утром, тем более партию, где есть и очень высокие, и очень низкие ноты. Владимир Анатольевич выжал из себя верхную Фа, а далее у него перехватило дыхание, я так понимаю, и он по-быстрому допел фразу, чтобы отдышаться, и далее уже продолжил нормально.
Все-таки, Евгений, Вы и Ваши соратники-операманы - настоящие подвижники!
Сколько раз хотелось взять нашу оперу за локоть и участливо спросить: "Кто же это тебя так, и за что, а?" А Вы все ходите, живете ею, можно сказать! Дорогого стоит! Может ради таких энтузиастов она все-таки не умрет как жанр?..
Comments 21
Оксана Горчаковская в первом действии спела неплохо (без драйва, может, она так видит роль?), но чувствовалось волнение. Что было приятно - ИГРАЛА роль, а не стояла (сидела) столбом или ходила, растопырив руки. При этом - пела, особенно во втором действии (не хуже, чем спела бы Щербаченко). Тоже молодая и, наверное, того же возраста. Так что с антропологической точки зрения Водемону повезло: партнерша была нестарая и стройная.
Бадалян себя реабилитировал и ВСЕ спел. Не то, что было в феврале. Романс - так просто хорошо. Дуэт тоже был хорош (по меркам уровня современного БТ). Пели прилично (правда, у обоих голоса не очень большие), но верхушки в финале дуэта взяли хорошо. Никакого ора не было.
В финальном ансамбле, правда, им не хватало силы голосов, но все равно прозвучали.
Честно скажу, давно в БТ мне не было так приятно слушать тенора.
Эбн-Хакиа (Красов) - какое-то чудо в чалме, в арии «Два мира…» в конце такого навалял.
Reply
Бадалян, и правда, переслушивал сейчас запись, спел неплохо :) но на спектакле он меня просто убил своим, простите, скрюченным видом. Где ж рыцарь-то? Не было рыцаря. Это что-то от богемного Рудольфа, да, но не того, кто будет рисковать своею жизнью ради девушки :) как мне показалось :)
спасибо большое за впечатления!
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Про сорвавшуюся у Красова ноту я молчу уж)) И про два такта рассинхронизации в арии короля...
А вот Иоланта, право, мне понравилась - я не эксперт, конечно, но вполне-вполне такая милая Иоланта! А Водемон, так просто хорош!
Reply
Reply
Но когда сравниваешь с молодым Иваном Петровым - такая тоска находит...
(да-да, я знаю, что записи со спектаклями не сравнивают - но всё же)
Reply
Reply
Сколько раз хотелось взять нашу оперу за локоть и участливо спросить: "Кто же это тебя так, и за что, а?" А Вы все ходите, живете ею, можно сказать! Дорогого стоит! Может ради таких энтузиастов она все-таки не умрет как жанр?..
Reply
Reply
Reply
(нет такой солистки)
Reply
нет такой солистки?
Reply
Reply
Leave a comment