Царская невеста ( ГАБТ, 15 февраля, утро )

Feb 15, 2009 23:14

я до сих пор не могу понять, кому пришла в голову мысль ставить такую непростую оперу на утро (хорошо хоть не на 11:00!). Однако, как ни странно, спектакль подарил несколько неожиданно приятных эмоций :)

Пожалуй, главные неожиданные приятные эмоции дарила Ирина Бикулова (Марфа)! Несмотря на утро, ее пение выгодно отличалось от всех последних ( Read more... )

udalova, rimsky-korsakov, bolshoi, kunchulia, titov, bikulova, nechaev, tsarskaya-nevesta, oleg-dolgov

Leave a comment

Comments 42

anonymous February 17 2009, 15:52:15 UTC
Мой знакомый, не без музобразования:)ходил на этот спектакль.
Вот, что он сказал про Нечаева, у которого все было отлично со звуком:
- Юра Нечаев абсолютно без тембра и всё время фальшиво.
И вообще, видно, что он УСТАЛ от своей профессии. Ужас, не дай бог дожить до такого.
Dolchev

Reply

kornevgen February 17 2009, 19:09:21 UTC
сколько людей, столько и мнений

Reply


anonymous February 17 2009, 17:20:43 UTC
что-то я не заметил у Бикуловой ниакаих открытий во 2 действии,ни пиано ни кантилены ни выразительности,она неплохо начала "ах,скоро скоро тятенька вернётся,и "придёт твоя пора"то что мне обычно не нравиться у большинства Марф)...и я даже подумал Ничего себе!...но потом началась обычная серятина..особенно поразила меня фраза "а-аааа-ааа-а спетая с постоянной примесью звука г или х..ну и после верхнего до в квартете зрители первый раз на моей памяти не захлопали,*впрочем это *до ей было неудобно всегда на своём дебюте в роли 12 лет назад она на нём колоссально ложанулась ( ... )

Reply

kornevgen February 17 2009, 19:17:14 UTC
на счет Бикуловой: да, если судить серьезно, то всё так и есть. Но я был в таком блаженстве от пения... честно-честно :) что на всё остальное мне было глубоко и безразлично :) я слушал и купался в музыке, которую она рождала своим штрихом (я имею ввиду распевное легато). Готов ей простить за это всё :) Правда, такое со мной бывает не часто, но если зацепило, то уж зацепило :)

Нечаев... наверное, это пример среди небольшого числа случаев, когда на спектакле голос понравился больше, чем в записи. Опять же тут сыграло роль мое субъективное отношение к Нечаеву-солисту ГАБТа. А в конце он пытается спеть вот так раскаяние... Это не усталость, просто такой артистический "фокус" :)

Суфлер естественно был.

Reply


Leave a comment

Up