вопрос про гл.дирижера ГАБТа в 85-87 году

Apr 09, 2008 01:37

кто им был? до 85го - Симонов, после 87го - Лазарев. А между ними?

=======================

а можно сразу второй вопрос? :) кто руководил оперной труппой до Бэлы Андреевны ? (т.е. до 1995 года) или тогда не было такой должности...

aleksandr-lazarev, rudenko, yury-simonov, old-bolshoi

Leave a comment

Comments 63

alexvadim April 8 2008, 22:12:50 UTC
Кажется, Юрий Иванович продолжал быть и.о.

Не было, театр возглавлял главный дирижер.

Reply

kornevgen April 9 2008, 04:34:23 UTC
а почему и.о.? из-за чего такая перестановка могла произойти, не знаете?

Не было, театр возглавлял главный дирижер.
а не знаете, зачем тогда ввели управляющую оперной труппой? чему противоречила старая схема?

Reply

alexvadim April 9 2008, 07:47:21 UTC
Симонов создал Малый Симфонический Оркестр и вошел в какой-то конфликт с министерством из-за совмещения.

События 90-х, интриги и склоки, начавшиеся с забастовки артистов балета, а закончившиеся деградацией театра, от меня далеки.

Reply

kornevgen April 9 2008, 07:48:34 UTC
понятно... спасибо!

Reply


antonio_vivo April 8 2008, 23:02:43 UTC
Какое-то время Жюрайтис, по-моему, исполнял обязанности. Но это нуждается в проверке.

Reply

kornevgen April 9 2008, 04:31:05 UTC
спасибо за мысль... Интернет, правда, то не подтверждает

Reply

filatovkirill April 9 2008, 09:03:05 UTC
Нет, такого не было.

Reply


koshka_kari April 9 2008, 04:52:30 UTC
А не может такого быть, что никто? Этакий "период безвластия"? А Эрмлер не мог? Надо же, я не замечала, что между 85 и 87, оказывается, была такая "дырка"...

Reply

kornevgen April 9 2008, 05:08:57 UTC
что-то мне не верится в такой период :) коллектив большой... Эрмлер как раз в 85м был назначен главным приглашённым дирижёром театра Ковент-Гарден. Он не мог совмещать это с руководством Большого

Reply

koshka_kari April 9 2008, 05:25:54 UTC
Ну... это была чистая гипотеза, просто стала вспоминать, кто тогда был... интересно. Когда узнаете (если узнаете), напишите отдельным постом ;-)

Reply

kornevgen April 9 2008, 05:33:17 UTC
хорошо :)

Reply


narumov April 9 2008, 05:18:07 UTC
Не специалист , но по моему никто не возглавлял.(Светланову предлагали, но пока он думал, назначили Лазарева). А что тут удивительного? Главрежа вон с 82 года нетути.
Насчет завтруппой, ну приняли идиотское решение назначить главой театра ( и балета , и ОПЕРЫ) В. Васильева - великого, но балетного человека , а всех главных специалистов отменили (кажется , это прямо через Ельцина пропихнули). Вместо них сделали зав оперной труппой (Руденко), зав балетной (Гордеев) , зав оркестром ( Феранек).От последней должности отказался даже Павел Коган , и впрямь, кому охота быть каким то завом оркестра под чужим начальством.
Ну мне кажется, какие то должности и до этого были были, но какие точно и какая там была реальная власть не знаю. Райков , К. Басков какую то административную работу выполняли. Хотя Райков кажется со стажерами работал.

Reply

kornevgen April 9 2008, 05:32:10 UTC
С гл.режиссером другое дело - это политический вопрос не делать упор на одного режиссера.
т.е. например, Феранец не был главным дирижером?

Reply

narumov April 9 2008, 05:43:15 UTC
Насколько я знаю, официально нет.
Для Эрмлера формулировку изменили и он уже был главдиром.
А потом пришел сами знаете кто.

Reply

kornevgen April 9 2008, 05:51:11 UTC
столько должностных схем и так они часто меняются!.. :)

Маквала сейчас управляющая "оперными коллективами" - какие могут быть еще оперные коллективы кроме оперной труппы? хор?

Reply


filatovkirill April 9 2008, 09:09:21 UTC
Да, папа подтвердил - те два года главного не было, а про оперную труппу он сказал "кажется, Райков".

Феранец официально был на должности "Художественный руководитель оркестра", но из-за этого не считать его главным дирижером я считаю в корне не правильным. Во всяком случае, он решал столько же, сколько и его предшественники, и унаследовавшие это место. Говорю это, как человек, принятый на работу именно Феранцем. :)

Reply

kornevgen April 9 2008, 09:10:47 UTC
а с какого года Райков руководил оперной труппой? в 90м году он уже этим занимался, судя по словам Марии Гавриловой :)

Reply

filatovkirill April 9 2008, 17:53:58 UTC
У меня в книге ("БТ. Первые постановки опер на русской сцене 1825-1993) написано, что с 1990г.
krelena.

Reply

kornevgen April 9 2008, 17:57:27 UTC
спасибо! а там написано, кто был до него (и в какие годы) ? я эти все вопросы веду потому, что захотелось собрать информацию, кто когда руководил, чтобы понимать приоритеты и искать в этом объяснения некоторым репертуарным вопросам и вопросам труппы

Reply


Leave a comment

Up