Ну и где «социальная ответственность бизнеса»?

Feb 10, 2009 11:53

Рекламу энергетических напитков нужно приравнять к рекламе крепкого алкоголя, или хотя бы пива, ибо совести у людей нет. Обратил недавно внимание на рекламу Red Bull на СТС, которая идет в дневное время и доступна детям любого возраста. Там идет мультяшная сценка из «Шерлока Холмса и доктора Ватсона», и Ватсон оказался сообразительнее Холмса, ( Read more... )

реклама

Leave a comment

Comments 3

gryzchick February 10 2009, 10:11:46 UTC
А я помню рекламу Клинского пива (Еще когда не был запрет на людей в подобной рекламе):
Васе скучно и он всегда один. А Дима пьет пиво Клинское и у него всегда много друзей!

Reply

kornev February 11 2009, 15:13:56 UTC
По сравнению с водкой и энергетиками. пиво - наименьшее из зол. К тому же это 600 000 рабочих мест (включая вспомогательные отрасли).

Reply


(The comment has been removed)

kornev February 11 2009, 15:11:31 UTC
Реклама то хорошая - продукт дерьмовый (вредный). Я бы предпочел увидеть следующую рекламу:

"- Холмс, почему я туп как пробка, а вы все понимаете с полунамека?
- Элементарно, Ватсон. Вы, как последний дебил, сосете энергетики. А я пью отличный индийский чай с молоком. Тот самый."

Reply


Leave a comment

Up