Мой прогноз таков. Через 30 лет Россия первой откроет технологию гиперпространственного двигателя и создаст постоянное поселение у звезды Альфа Центавра. Но перед этим будет большая война, где погибнет 100 миллионов человек и 90% страны превратятся в радиоактивную пустыню. И вас, кто сейчас это читает, тоже всех убьют (кроме тех, кто потом полетит к Альфе Центавра). Мы, конечно, победим в этой войне и поднимем свой флаг над Вашингтоном. Половина Америки будет нашей колонией (а остальная половина - китайской). Гору Рашмор боевые космические лазеры сначала превратят в «чистый лист», а потом изобразят на ней портреты Путина Пушкина, Толстого и других русских классиков.
Скажут: «Ври, ври, да не завирайся, юморист. Уже от двигателя было весело, а космос в условиях послевоенной разрухи - уже даже и не смешно, а просто глупый троллинг».
Отлично. Сейчас 1928 год; перед этим страна погрузилась в разруху и архаику, города деградировали, ученых и инженеров сжигали на кострах, а вот прямо сейчас начинается уничтожение уже и деревни - коллективизация, а за ней - голодомор. Полный мрак. И вот, какой-то распропагандированный дурачок встает и говорит: «Не печальтесь, товарищи колхозники! Через 30 лет мы первыми выйдем в космос. Вот прямо ты, Юрка Гагарин, и полетишь, пострел. Пошлем самоходные аппараты к другим планетам. Но перед этим, конечно, будет война с капиталистами. 30 миллионов убьют, полстраны разрушат. А нас, кто тут сейчас собрался, вообще всех убьют, кроме Юрки. И деревню сожгут. Но зато наш флаг будет над Берлином, и половина Германии будет нашей колонией. Немцы у себя поставят памятник, где красноармеец спасает от немецких людоедов немецкую девочку».
Кстати, если подумать и сопоставить с предыдущим опытом, то полет к Альфе Центавра после завоевания Америки - более реалистичен, чем такой полет до завоевания Америки.
На всякий случай: идея этого текста не в том, что «давайте самоубьемся ради полета к Альфе Центавра». А в том, что «вот как бывает».