Coca-Cola ответит за всех

Mar 22, 2012 23:31

Поскольку НТВ превратилось в цитадель «сурковской пропаганды», добрые люди предлагают бойкотировать бренды рекламодателей НТВ, чтобы «ударить рублем» по телеканалу через тех, кто поддерживает его деньгами. Однако список этих брендов достаточно велик, среди них есть множество заурядных с мелкими рекламными бюджетами, которые погоду не делают, а есть и такие, отказ от которых может вызвать серьезные неудобства у самого бойкотирующего. Например, Сбербанк. А если уж идти до конца, то нужно бойкотировать и Газпром, которому принадлежит НТВ. Готовы ли вы отключить газовое отопление в своем сельском доме и снова перейти на дрова? При этом вашему бойкоту Газпром только обрадуется, поскольку снабжение внутренних потребителей для него - подневольная обязанность, сам бы он с удовольствием продал весь этот газ за рубеж.

Предлагаю довести идею до ума и выбрать из этого списка брендов «крайнего»: наиболее удобную мишень, на которой и сосредоточить как собственно бойкот, так и информационные атаки. Если удастся отвадить от НТВ одного, самого крупного кабана, то многие из оставшихся, возможно, сами последуют его примеру, увидев устрашающую эффективность гражданского осуждения.

Из списка нам нужно выбрать:

1) Очень крупную компанию, которая является крупным рекламодателем.

2) Компанию, которая имеет сильные позиции как на российском, так и на глобальном рынке. Соответственно, она дорожит своим имиджем не только в России, но и в демократических странах. На нее можно воздействовать, доводя информацию о ее неблаговидной деятельности до чувствительного к таким вещам западного потребителя.

3) Компанию, продукцией которой хоть изредка пользуется каждый (иначе бойкот теряет смысл), но от которой легко отказаться и найти достойный эквивалент.

4) Компанию, принадлежащую зарубежным собственникам, чтобы отказ от ее продукции и замена чем-то другим не заставил вас спонсировать иностранный бизнес в ущерб национальному.

5) Компанию, за которой стоит достаточно серьезное государство, так что ее сотрудничество с НТВ и российской властью не является вынужденной необходимостью. Т.е. она сотрудничает по собственной воле, а не под дулом пистолета. «Наехать» на эту компанию в случае ее публичного отказа кремлевским будет не по силам.

Из всего списка лучше всего этим условиям удовлетворяет The Coca-Cola Company. Ниже приводится список продуктов, выпускаемых The Coca-Cola Company в России. Покупая эти продукты, вы помогаете жуликам и ворам гнобить Россию:

1) Химические напитки: Coca-Cola, Coca-Cola Light, Coca-Cola Vanilla, Fanta, Sprite, Powerade, Фруктайм, Schweppes

2) Имитации натуральных напитков: «чай» Nestea, «квас» Кружка и бочка

3) Соки: Botaniq, Добрый, Rich, Nico

4) Минералка: BonAqua

5) Энергетики: Burn, Gladiator

Лично я из этого списка время от времени покупал Sprite, Schweppes, Добрый, Rich и BonAqua. Отныне я больше не буду этого делать, пока The Coca-Cola Company не прекратит свои отношения с НТВ и не извинится публично перед российским народом за поддержку патологических лжецов и душителей демократии. Думаю, что я при этом ничего не потеряю. Sprite и Schweppes - это химия, от которой лучше вообще воздержаться. Соки заменю «Садами Придонья», это будет и патриотичнее. С выбором альтернативной минералки вообще нет никаких проблем. Если же вы по каким-то причинам пьете химическую отраву под названием Coca-Cola, то просто замените ее на такую же химическую отраву под названием Пепси-кола. По-моему, у них и вкус одинаковый, и делаются они из одной и той же «радиоактивной фигни». Я как-то пробовал различить эти два напитка с закрытыми глазами, не получилось.

Теперь главное. Крупную корпорацию испугает не сам по себе бойкот от малой кучки потребителей, а медийное отражение этого бойкота, способное испортить ее имидж в глазах миллионов. Непосредственный объект атаки - не кошелек российского филиала, а глобальный имидж компании, который стоит миллиарды долларов. Необходимо «заспамить» информационное пространство (социальные сети и не только), особенно англоязычное, политическими обвинениями в адрес Coca-Cola Company. Примерно такими:

Coca-Cola оплачивает борьбу с демократией в России!

Coca-Cola платит зарплату российским «геббельсам»!

Coca-Cola помогает Путину душить свободу!

Coca-Cola стоит на страже российской коррупции!

Coca-Cola стала наложницей Газпрома!

Coca-Cola предает Америку в России!

Coca-Cola замешана в убийстве Магницкого!

Покупаешь Coca-Cola? - Оплачиваешь пытки и репрессии в России!

Покупаешь Coca-Cola? - Пьешь кровь российских детей!

И т.д. и т.п. Может быть, кто-то переведет это на хороший английский?

Разумеется, нужно не ограничиваться текстами, а делать вирусные ролики, карикатуры, фотоколлажи. Наконец, припомнить Кока-коле ее свастическую символику в догитлеровскую эпоху.

Типовой сюжет ролика для зарубежной аудитории: человек покупает в торговом автомате бутылку Кока-колы, а с другой стороны этот автомат оказывается пыточной камерой, где узник с заклеенным ртом, обмотанный электрическими проводами, получает удар тока при каждом попадании монетки в автомат.

Цель: поднять волну морального негодования против компании, чтобы она, испугавшись за свой имидж в западных странах, была вынуждена публично отмежеваться от политики НТВ и извиниться перед народом России. Для НТВ и тех, кто за ней стоит, это будет удар не только денежный, но прежде всего моральный. Это будет удар не только по НТВ, но и по режиму в целом. Более того, это событие может запустить цепную реакцию в общественном мнении развитых стран.

Дополнительный полезный эффект: может быть, кто-нибудь в политическом запале все-таки перестанет пить это пойло и тем самым сделает вклад в улучшение здоровья нации и человечества в целом.

солидарность, самоорганизация

Previous post Next post
Up