Знаменательное начало новой путинской шестилетки:
«К двум годам колонии-поселения приговорил Саратовский гарнизонный суд рядового Андрея Попова, признанного виновным в дезертирстве». То есть, тема спасения тысяч русских рабов в «российских» регионах Кавказа на ближайшие 6 лет наглухо закрыта. Даже самостоятельное бегство для них исключено и карается тюрьмой.
Еще не так давно о деле дагестанского «кирпичного» раба Попова гремела вся блогосфера. Но оказалось, что это дело затрагивает интересы слишком влиятельных сил.
Правозащитников стали прессовать за «экстремизм», из следственных органов постоянно выходили утки о том, что Попов дезавуировал свою историю, которые сам Попов и его родственники тут же опровергали. Как и следовало ожидать, беспрецедентное давление на человека, изможденного 11-летним рабством, кончилось тем, что его все-таки сломали.
«Попов на суде признался в дезертирстве. Его показания были проверены на полиграфе. Результаты теста подтвердили факт самовольного оставления Поповым воинской части».
Про полиграф - особенно мило. Правда, почему-то не уточняется, что между «непризнанием» и «признанием» Попов стал жертвой карательной психиатрии:
«Выяснилось, что Попов принудительно помещен в Саратовскую областную психиатрическую больницу с целью проверки на вменяемость». Неправдоподобность версии обвинения в свое время
очень хорошо объяснил Косарекс.