Два Остапа

Feb 12, 2018 12:20

Иду недавно по базару и слышу обрывок разговора между покупателем и продавщицей ( Read more... )

изба-читальня, любимые, мыслишки, впечатления, экранизации

Leave a comment

Comments 10

irina_sbor February 12 2018, 11:30:46 UTC
Согласна с вами полностью и еще добавлю, что захаровская экранизация очень тяжелая, местамии она зависает в непонятных попытках режиссера сделать акцент на каких-то мелочах, в таком странном темпо-ритме и актёры зависают нещадно.
12 стульев Гайдая - это фейерверк, праздник, стремительное действие и стремительная же игра актеров! Конечно, там каждый актёр просто купается в роли!
А есть в этой киноопупеи Остапов ещё и Золотой Теленок с Меньшиковым.
Вот это просто душераздирающее зрелище. Посмотрела одну серию - плевалась целый день Вот.

Reply

kornet_azarov February 12 2018, 19:54:42 UTC
Во всех фильмах Захарова чувствуется, что он режиссер театральный. Только вот в "Мюнхгаузене", пожалуй, это не ощущается столь остро - может, потому что снимали по большей части на натуре.

Мне кажется, Захаров пытался сделать оригинальное кино, но получилось скверно. Хотя у картины тысячи поклонников. А, может, это просто слепое поклонение. Ну, скажем, тому же Миронову.

Кстати, душераздирающее зрелище с Меньшиковым даже одним глазком не видела! Именно потому что ни одного положительного слова не слышала :о)))

Reply

patasak February 13 2018, 07:00:27 UTC
В захаровских "Стульях..." действительно странный темп. Первые три серии - унылая тягомотина. А вот четвёртая неожиданно динамичная! В неё, по-моему, всю вторую половину произведения впихнули. И именно там звучит песня про пароход, о которой я писал отдельно у себя в журнале. Но в целом, конечно, остаётся удручающее впечатление от картины.

А "Телёнок..." с Меньшиковым - это вообще лютый трэш. Там и концовку извратили донельзя, и сами актёры ужасные. Вот только Козлевич в исполнении Назарова хорош! Единственное светлое пятно.

Reply


patasak February 12 2018, 17:04:53 UTC
Согласен по всем пунктам.

Но вот в комментариях к моему посту, где я затронул эту же тему, чуть ли не все в один голос начали защищать мироновского Остапа и яростно критиковать гайдаевскую экранизацию "Стульев...".

У меня Остап Бендер в исполнении Миронова вызывает отторжение. Это просто Миронов, пытающийся изобразить Остапа. При этом в литературный образ великого комбинатора вообще не попадает. Он даже шляпу почти ни разу не снял. И это неудивительно. Образ бы окончательно рассыпался.

Reply

kornet_azarov February 12 2018, 20:01:10 UTC
О! У тебя был такой пост? Эх, жаль, не видела...

Во, по поводу мироновского Остапа - прав! Он и ни в образ не попадает, ни великим, и тем более комбинатором не выглядит. Миронов сделал из умнички Остапа просто уголовника, которых много. Одного из. А сын турецко-подданного - он такой один...

В общем, это наглядный пример того, что происходит с ролью, если она достается тому, кто не понимает героя. И что могло бы произойти с Жегловым, запой он под гитару. Он перестал бы быть Жегловым, моментально став Высоцким.

Reply

patasak February 13 2018, 06:35:02 UTC
Угу. Перед Новым годом писал:
https://patasak.livejournal.com/119099.html

Но пост был даже не совсем об этом. Просто народ прицепился к фразе о том, что мне не нравится захаровская экранизация. А Леснянка даже "Бабушку лёгкого поведения" поставила выше гайдаевских "Стульев...". Тут ноу комментс, как говорится.(((

Про Жеглова очень хорошо подмечено!))) Меня вот всегда искренне удивляло, почему же Высоцкий ни разу не запел в фильме? Ведь любой актёр-певец хотя бы мимоходом да споёт что-нибудь под гитарку. Однако ж Высоцкий проявил актёрский профессионализм и сыграл именно роль Жеглова, а не самого себя. Это реально было круто!

Reply

kornet_azarov February 13 2018, 19:37:05 UTC
Гляну твой пост, почитаю комменты. Любопытно :о)

"Бабушка лёгкого поведения"? Это шо такоэ? Даже не в курсе.
(Погуглила. Ревва, Глюкоза... Не состав, а просто dream team! Действительно - без комментариев).

Не, ну справедливости ради надо заметить, что Высоцкий и Жегловым спел :о)) Помнишь момент, когда он перед зеркалом форму примеряет, мол, "это мой домашний наряд завместо пижамы"? Потом присаживается к пианино и, как бы между прочим наигрывая, напевает Вертинского про лилового негра и манто? :о)))

Reply


nnikolaevna75 December 11 2019, 17:09:39 UTC
Гомиашвили в разы лучше. Мне кажется у нас вообще жанр музыкальных комедий (которые ближе к мусиклам) не сильно популярен. И этот накрашенный Миронов, прекрасный актер, но Бендер - не его вариант.

Reply

kornet_azarov December 12 2019, 10:36:52 UTC
Да, из такого, недавнего и музыкального, единственное, что вспоминается это "Стиляги". А все остальное - исключительно советского производства. Всякие там "Собаки на себе" и Д'Артаньяны.

Я захаровские "12 стульев" даже пересмотрела специально. Ну мало ли, думаю, когда-то не зашло (так у меня с "Иваном Васильевичем" было и с "Собачьим сердцем"). С Мироновым в роли Остапа чуда не произошло - еле досмотрела. Я даже "Золотого теленка" могу пересматривать под настроение, хотя не люблю ни Юрского, ни его Остапа. Но Миронова - да ни в жисть! :о))

Reply


Leave a comment

Up