Наша служба и опасна, и... так далее

Aug 22, 2014 16:39

Это только со стороны кажется, что работа здесь ("Работа-то на воздухе! / Работа-то с людьми!") это сплошной рай и принятие солнечных ванн на берегу экологически чистого моря. Да, лежишь себе такой разнеженный на берегу, лениво созерцаешь неспешно покачивающиеся вдали яхты, рабы коктейли подносят... Не хочешь коктейля? Извольте фруктиков откушать! И все с поклончиками, поклончиками. И хорошо так, душевно, море шепчет блаженно, пальмы шелестят нежно и только... Дзе-е-ень!!! Звонок будильника, и, как говаривала Масяня, "Добро пожаловать в наш дерьмовый мир обратно!" Вместо рабов и фруктиков "У меня муравьи в номере!", "Когда наш вылет обратно?" и "Почему экскурсии такие дорогие?!"

Есть под Патрой местечко одно, которое я просто обожаю. За их историю, за их атмосферность, за их душевность. За то, что даже если ты приехал туда сам, "дикарем", они обязательно проводят экскурсию по своим погребам, которыми гордятся.

В общем, я с большим удовольствием всегда о них рассказываю своим туристам. В итоге, как минимум те, кто берут машину на прокат, мимо не проезжают. И возвращаются основательно подзагрузившись бутылками с местной продукцией.

А некоторые так и вовсе оказываются там в одно время со мной и в качестве бонуса получают бесплатную экскурсию на русском языке.

И вот, понимаешь, получилось так, что двое моих как раз со мной во времени и совпали. Всем радость - и им, и местной работнице, которая по-русски знает только то, что относится сугубо к професии: "Сухое/ сладкое", "Красное/ белое", "Чуть-чуть" и "Еще!" Тем паче, что у нее еще и греков понаехало, ей им экскурсию проводить, а тут двое моих, неприкаянных, болтаются.

- Привет!
- Привет!
- Проведешь?..
- Проведу. Потом придем все дегустировать.
- Оре, - кивает. Хорошо, мол.

Разбежались.

Чтоб не толпится и не перекрикивать друг друга,  перекраиваю на ходу привычный маршрут и в погребах в итоге мы оказались в тот самый момент, когда греки и моя товарка покидали оные. Переглянулись, улыбнулись. Только ключи у нее в руках - звяк-звяк. Они на выход, мы - на вход. А как же - еще Имперский погреб впереди, бочки с ручной резьбой по дереву!

Есть у меня подруга. Звать ее Интуиция. Думаю, такая подруга есть у многих, если не у всех. Подруга она хорошая, надежная - как никакая другая.

Однако есть и друг - Разум. И вот, когда приходит подруга и начинает что-то настойчиво нашептывать, является и он незамедлительно. И тоже шепчет.

Вроде как не верить ни тому, ни другому у меня оснований никаких. Но, пожалуй, как показывает опыт, почаще стоит посылать Разум подальше.

Вот оно так и получилось.

"Напомни ключнице, что дверь-то в погреба на сей раз закрывать не надо..." - шепнула подруга.
"Да ладно! Она же меня видела! Не закроет!" - беспечно встрял друг.

Наивный...

Когда мы, осмотрев все, сфотографировав и засняв, с туриками пошли на выход, то обнаружили, что... Правильно! Дверь была закрыта!

И не просто на замок, а еще и на основательный засов.

Засов здесь, к сожалению, не видно, но основательность двери можно оценить.


Гляжу в щель между створками... А во  дворе-то никого! Ну правильно, все пошли винцо пробовать. Раньше, чем минут через 20-ть выходить не начнут. А у меня, между прочим, еще работа! И торчать здесь, со всеми этими восхитительными бочками, времени у меня нет! Мне ехать надо.

Ну вот с ними нас и заперли.


Турики были в восторге, так что постепенно сатанела только я. Телефона винодельни нет (а даже если и был, не факт, что ответят те, кто говорят и понимают по-английски), справочной телефона тоже нет. Все доступные окна затянуты та-а-акой жуткой паутиной, что я туда полезу только если вопрос будет кардинальным "Живота или смерти?" Да и зарешечены они все - а то, бочки-то полны!

Турики носились, снимали и фотографировали. Потом поступило прогнозируемое рацпредложение: "А давайте прямо здесь начнем дегустировать!"

" - Ну как? Тебе понравилось?
  - Главное, что им понравилось..." (с)

Ладно. Как не странно, у меня тут есть друзья.

Звоню в свой базовый отель - хорошо хоть телефон берет... местами. Офисные девицы ужасаются, возмущаются и мамой клянутся, что вот прямо сейчас позвонят на винодельню.

А во дворе по-прежнему пусто... Только цикады трещат.

Турики тем временем открыли окошко на уровне головы и стали кричать: "Алло! Алло-о-о-о! Вы нас тут забыли! Откройте нас!" По-русски, понятное дело.

Звонит телефон. Мой отель на связь вышел. Вместо новостей, слышу голос человека с ресепшен. Рассказываю и ему свою историю. Греки, такие греки! Сразу набрать винодельню было не судьба - надо было найти посредника. Хорошо хоть фраппе еще выпить не собрались в перерыве между спасениями.

Меня снова заверяют, что сейчас же звонят на винодельню.

Пока помощь извне не поступила, продолжаем подавать звуковые сигналы: турики орут, я пинаю тяжелые двери. 1861 год - фиг ли им!

Когда эти двери наконец-то открыли, мадам ключницу я встретила безмолвно. Только смотрела на нее долгим и, надеюсь, тяжелым вглядом. Турики под ее бесконечные "Сорри!" ломанулись из погреба от греха подальше.

Теперь вот думаю, дает ли мне этот случай возможность напевать "Наша служба и опасна, и трудна" с непреувеличенным правом сопричастности?..

Греция, Пелопоннес, работа, неожиданность, приколы нашего городка, люди

Previous post Next post
Up