У меня идея более "математическая". Смотри, тебе нужна точно такая же засветка, но инвертированная. Сдублировать слой, инвертировать и подогнать прозрачность чтобы пятно исчезло.
мммм, для быстрой ретуши - заплатка, штамп, кисть (зажать альт, скопировать нужный цвет) рисуем на отдельном слое (новый слой) обязательно ставим кисть мягкую, прозрачность низкую. Как вариант - осветлить нужный участок, самое простое на отдельном слое также кистью белой с низкой прозрачностью рисуем в режиме слоя софт-лайт. Если нужно сохранить текстуру у фона, то тут быстро не получится, надо делать частотное разложение (идем к Журавлеву или на сайт http://www.profileschool.ru/) и разбираемся, там у него урок на 5 часов;) принцип на слое с нижними частотами надо как раз пройтись кистью только с цветом, а фактура вся будет сохранена. Думай сам стоит ли овца выделки;)
Спасибо за советы! (Вот где оно меня нагнало, это частотное разложение - а я так упорно его избегал))).
> Как вариант - осветлить нужный участок, самое простое на отдельном слое также кистью белой с низкой прозрачностью рисуем в режиме слоя софт-лайт. Возился с этим вчера, но увы - все как-то результат не радовал. А можно по шагам, может я упускаю что-то? я делал новый слой, ставил "мягкий свет" (софт-лайт) в характеристиках слоя, ставил прозрачность от 3 до 80%, выбирал белую мягкую кисточку с прозрачностью от пары процентов до 80 примерно и рисовал. Но почему-то не получалось "добрать" нужное количество осветления несколько раз проводя кистью - оно вот как первый раз осветлялось, так все, дальше не менялось. (Надеюсь, понятно написал...)
Новый слой- пустой. я ставлю 100 % прозрачность слоя, а по нему рисую мягкой кистью. Если у тебя появляются нежелательные края, то ты его блюришь (Гауссан блюр прям по этому слою), и граница исчезает. С режимом все верно.
Comments 17
выбираете инструмент клавишей S, зажимаете alt, чтобы указать, откуда будете клонировать область и красите прямо по полосе.
Reply
Тут, возможно, что-то типа осветляющей маски и мягкой же кисточкой по этой маске, но как это делается, я не знаю...
Reply
вообще, у меня всего два способа ретушировать подобные штуки (но я мало вообще ретушью занимаюсь) - либо клон, либо заплатка (J).
Reply
Про заплатку я и не знаю (тут надо покраснеть, наверное...)). А где она в меню?
Reply
Штамп, хилинг браш, и с помощью маски)
Reply
А не затруднит про два последних подробнее?
Reply
Как бы попробовать объяснить на пальцах?))
Reply
(картинки совсем необязательно - можно просто по нажатию клавиш).
Reply
Reply
Математика - это то, что я давно забыл понимаю значительно лучше фотошопа, спасибо!
Попробую (надеюсь, разберусь)).
Reply
Если нужно сохранить текстуру у фона, то тут быстро не получится, надо делать частотное разложение (идем к Журавлеву или на сайт http://www.profileschool.ru/) и разбираемся, там у него урок на 5 часов;) принцип на слое с нижними частотами надо как раз пройтись кистью только с цветом, а фактура вся будет сохранена. Думай сам стоит ли овца выделки;)
Reply
(Вот где оно меня нагнало, это частотное разложение - а я так упорно его избегал))).
> Как вариант - осветлить нужный участок, самое простое на отдельном слое также кистью белой с низкой прозрачностью рисуем в режиме слоя софт-лайт.
Возился с этим вчера, но увы - все как-то результат не радовал.
А можно по шагам, может я упускаю что-то?
я делал новый слой, ставил "мягкий свет" (софт-лайт) в характеристиках слоя, ставил прозрачность от 3 до 80%, выбирал белую мягкую кисточку с прозрачностью от пары процентов до 80 примерно и рисовал. Но почему-то не получалось "добрать" нужное количество осветления несколько раз проводя кистью - оно вот как первый раз осветлялось, так все, дальше не менялось.
(Надеюсь, понятно написал...)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment