НЕ ПАДАЙТЕ ДУХОМ, ПОРУЧИК.....

Aug 20, 2006 14:38


Один мой интернет - знакомый (язык не поворачивается назвать "френдом") достал. Возможно, у него и цель была такая - достать. Я, естественно,  не знаю, кто этот  человек. Подозреваю. что это человек лет 30, совсем не глупый и склонный к творчеству. Возможно, даже с соотвествующим образованием. Во всяком случае, несколько раз он "выглянул" из своего ( Read more... )

Leave a comment

Comments 12

nickolay_f August 20 2006, 17:01:58 UTC
Знаешь, Оль, именно для этого в ЖЖ и пишут. Ты себе просто не представляешь, как мне близко всё то, что я сейчас прочитал. Позволил бы себе не согласиться с твоим мнением по поводу только двух персонажей. Гайдар и президент. Не знаю, почему ты выделяешь президента из описанного тобой ряда. Он тоже человек, большую часть жизни (причем самую хорошую для каждого - молодость) живший при советской власти и впитавший всё то же самое, что и все мы (в разной степени, конечно, но...). А Гайдара, несмотря на то, что я не понимаю его сегодняшнюю позицию (в том числе и в вопросах, которые касаются непосредственно того, чем я сейчас занимаюсь), я считаю умнейшим экономистом, и в том, что Россия движется хоть со скрипом но вперед, и мы живем не в эпоху большой гражданской войны - во всем этом есть его непосредственная заслуга. Но о главном ты написала абсолютно правильно. Почти восемьдесят лет в стране последовательно уничтожалось главное достояние любого народа - его элита, его интеллект. Когда я читаю выступления или статьи различных наших ( ... )

Reply


hamec August 21 2006, 10:52:59 UTC
С чем-то согласен, а с чем-то - нет ( ... )

Reply

nickolay_f August 21 2006, 12:56:59 UTC
Насчет неоднозначности - согласен целиком и полностью! Ничего однозначного в этом мире нет. И в этом, быть может, наше счастье. И у меня в семье все так же перепутано. И я тоже знаю, что этого бы не было, не будь революции. Но!... Царских рабочих, уезжающих отдыхать к морю, тоже не очень себе представляю, но ведь мы с Вами живем не в начале 20-го века, а в начале 21-го, когда "королевские" рабочие в Великобритании (пользуюсь Вашей терминологией), а пенсионеры тем более, ездят отдыхать и на Средиземное море и в Канкун... Насчет коллективизации - не знаю, не уверен ( ... )

Reply


korika August 21 2006, 19:49:15 UTC
Ох, не знаю я ответов на эти вопросы. Николай меня опередил - я тоже подумала о том, что времена другие, а сранивать трудно! И при СССР огромное колличество людей не знали, что такое морской бриз. И во Франции в начале века жили крестьяне - ну может, назывались по другому - ажаны. Тоже дальше соседней деревни не выезжали. Мы же не можем обсуждать с применением "если бы....". Некорректно! Приятель моего мужа, к.т.н., препод в Горном институте, женился на председателе колхоза из Тверской области, город Колязин. Хорошая баба - но какая же дичь! 180 км. от Москвы! Сельская советская интеллигенция. Я без иронии ( ... )

Reply

nickolay_f August 22 2006, 05:31:44 UTC
Да, Оля! Я, может быть чуть более сумбурно написал, но именно про планку! Про нее, родимую.

Reply

hamec August 22 2006, 08:04:16 UTC
Почему же нельзя? Можно! Сейчас гораздо больше шансов, что за соседним столиком окажется потомок кого-нибудь из великих. А раньше Вы бы с ними в одни заведения просто не попали бы.

Reply


От лица потомка советсткой номенклатуры serg_master September 25 2006, 09:55:47 UTC
Все сложнее - один мой прадед был директором нескольких круных заводов, председателем Харьковского горисполкома, членом ВУЦИК. Другой был практически кулаком ( пара молотилок имелась), его и выслали, только в пределах того же Донбасса. По бывшей моей жене - считайте князем Святополк-Мирским, в той части клана, которая перешла к красным...

Глупо отрицать историю. Да и у Булгакова была не только "Белая гвардия". но и "Дни Турбиных" и "Бег".

Глупо отрицать, что столь уж замечательных - не свергают. Князья у нас, давным давно Балконские, а не Волконские...

Да и все, извините, учавствовали по мере возможности в "строительстве". По крайней мере в диссиденты не записывались, в лагерях мордовских не сидели, и восторгаемся по-прежнему - фильмами с разрешенных каналов. Т.е. мысли как тачанка - тольуко назад стрелять умеют...

Reply


Сергею. Лично. korika September 25 2006, 19:39:08 UTC
Сереж, что-то я как-то уже запуталась - чей же ты все-таки потомок? И твоя принадлежность к княжескому титулу - это твоя гордость или наоборот? Ну это по жене - вообщем-то и мезальянс допустим.И оставь ты уже Булгакова в покое - вот уж кто номенклатуру-то ненавидел! Ты вроде того, считаешь, что если тогда пришла к власти сомнительная прослойка общества, которая по воле исторических обстоятельств 70 лет гнобила нацию - так теперь вся нация должна голову пеплом посыпать? Ну уж извините! Есть люди, которые всегда думали своей головой. Новодворская мне отвратительна - но это же карикатура! Она не строй поливает, а Родину. Это совсем другое ( ... )

Reply

Ольге. Лично. serg_master September 26 2006, 08:48:45 UTC
Горжусь предками вне зависимости от идейного и классового наполнения, которые чего-то в жизни достигали, хотя по должности один из них должен был одобрять действия тех самых троек в отношении своих подчиненных.
Повернись фишка иначе, мы действительно встретились бы в Мордовии - вы как ельцинский расклейшик, я - как член ДемПартии Украины. Поэтому за август 1991- огромное спасибо!
Булгакова не оставлю - поскольку ненависть к номенклатуре не мешала ему критиковать белых генералов и вешателей разных рангов и остаться в стране, которой правила "номенклатура" - или иначе "красные".
А впрочем, давайте дружить. Будем считать резкость первоначальных заявлений следствием отсутствия информации, слабой совместимостью биоритмов (кстати, когда вы родились?) и пятнами на солнце.

Reply

Re: Ольге. Лично. korika September 26 2006, 18:17:18 UTC
Да, Сергей, похоже Гусь Свинье - увы! - не товарищ. Расклейщику и Члену солидной организации трудно будет договориться. Мы с Вами, похоже, на разных ступенях социальной лестницы. Я - без мигалки ( ... )

Reply

Re: Ольге. Лично. hamec October 9 2006, 05:13:23 UTC
А я с Вами обоими не вполне соглашусь (извините, Ольга ( ... )

Reply


Leave a comment

Up