Итак, 2011-й.

Dec 31, 2011 05:36

Год получился очень сложным и очень контрастным, в какие-то моменты мне начинает казаться, что его не было вовсе.
Главного так и не случилось. Хотя у него еще есть шанс произойти именно в этом году.

Год в культурной столице вышел с очень насыщенной культурной программой: театры, музеи, концерты. Концерты от многотысячной презентации нового альбома ДДТ в СКК «Петербургский» до маленьких квартирников с публикой в 10 человек. Спасибо Маше - за концертную компанию и тепло Крыма в Питере. А Вере - за совместное посещение музеев.

Было много стихов - услышано, прочитано, написано. Написано больше чем, в предыдущие годы, почти половина стихов, рожденных за этот год, написана по вине одного человека. Читала сама мало и редко, но тем не менее. Единожды даже в телеэфире. Также мало печаталась, но и то здорово, особенно летнее случайное попадание в сборник Фонда поддержки молодой поэзии «Зеленая Среда» под одну обложку с Шевчуком, человеком которым я искренне восхищаюсь и которого глубоко уважаю. Спасибо Наталье Дроздовой за возможность быть прочитанным и услышанным.

Сбылась еще одна детская мечта - паруса. Спасибо за это Кириллу - капитану яхты «Кареджи» и всему ее неугомонному экипажу. Благодаря им, весна и лето пахли краской и свежим деревом, руки и ноги (а порой и большая поверхность тела) были перемазаны то лаком, то необрастайкой и ярко украшены синяками. А в награду, были паруса - не в книжках и на картинках - а здесь и сейчас, прямо над головой, устремленные в небо, и влажный ветер в лицо, и шкоты в ладонях. Спасибо за эти кусочки жизни, за суету яхт-клуба, чай с запахом дыма, сложную и интересную работу, закаты над заливом, за возможность учиться снова и снова.

Из старых мечт была исполнена и еще одна - весной у меня завелся Степка - синий велосипед, в который я влюбилась с первого взгляда и с которым не расставалась до декабря. Везде только на нем: и на работу и в яхт-клуб и просто так. Благодаря Степке, изучила Питер изнутри, не пафосно-туристический, а другой, с закоулками, тропинками, заросший иван-чаем и пижмой, с неожиданными маленькими улочками, старыми заводами, полузаброшенными парками и многоэтажными современными муравейниками.

Меня подсадили на Трек, что уже само по себе очень удивительно. Я по-прежнему упрямо уверена, что неподсаживаема вообще ни на что. Посмотрела много серий TOSa, четыре полнометражки (у нас осталось еще 2), влюбилась в Нимоя. На его потрясающую улыбку могу медитировать часами. Никак не могу избавиться от внутренней параллели Шурф-Спок; Мартынчик точно насмотрелась Трека.

Фрай тоже был. Давно я ничего не читала с таким увлечением и давно не было такого, чтобы читать и видеть себя в главном герое. Были дочитаны все Лабиринты Ехо и прочитаны Хроники, включая вышедшую в декабре Седьмую.
Третья была особенной, потому что читалась вслух на закате над весенним морем. Спасибо моему сэру Шурфу.

Дорог за весь год почти не случилось, что для меня не свойственно. Только несколько раз по одному маршруту Санкт-Петербург-Севастополь и в марте в Архангельск.

Спасибо моему любимому Городу. За красные маки в мае, за августовские звезды, за теплое ласковое море, за каждое счастливое мгновение, писать о которых можно бесконечно. И отдельное спасибо каждому из моих севастопольских: Витьке и Сержею, Натахе с Михой, Галке, особенное спасибо тёть Юль. Я безумно люблю всех вас. У меня по-прежнему нет дома, но уже есть семья. Спасибо за эту возможность чувствовать себя живым и кому-то нужным. За этот год слово «люблю» произнесла больше раз, чем за всю предыдущую жизнь.

Мне 23, но вино в магазине мне по-прежнему продают по паспорту, а внутренне я все еще ощущаю себя подростком.

Еще оказывается, я могу рисовать. По бумаге или даже стеклу, а если очень захотеть, то еще и по ткани.

Фотографировала в этом году мало и редко. Что само по себе непозволительно.

Чувствую, что в грядущем необходимы коренные перемены. Всего. Все больше ощущаю, что хочу жить и все более четко представляю, какой должна быть эта самая жизнь.
Previous post Next post
Up