У нас вообще на Украине считают, что пиар - это платная реклама (да, да - встречаюсь сплошь и рядом с этим). Менеджер издания позволяет себе писать в коммерческом предложении "рекламная пиар-статья" и дерет за релиз или новость тупо как за рекламную площадь. Работодатели считают, что пиаром должен заниматься исключительно человек с филологическим образованием, мол, пиар - это написать статью. В общем - о чем речь.. в этой стране нужна лишь пропаганда и агитация. Хотя и сами "профессионалы" себя дискредитировали. В любой работе нужна системность, а посмотришь кто у нас занимается рекламой - и вспоминаешь "как страшно жить". Вот поэтому к отраслевому направлению и отношение такое, что каждая ПТУшнциа может заниматься рекламой и "платным пиаром".
Со мной тут даже спорили на эту тему. Но, честно говоря я на эту тему спорить не люблю. Пусть эти преподы испробуют PR и рекламу на практике и тогда я думаю до них дойдет в чем разница.
Comments 4
В общем - о чем речь.. в этой стране нужна лишь пропаганда и агитация. Хотя и сами "профессионалы" себя дискредитировали. В любой работе нужна системность, а посмотришь кто у нас занимается рекламой - и вспоминаешь "как страшно жить". Вот поэтому к отраслевому направлению и отношение такое, что каждая ПТУшнциа может заниматься рекламой и "платным пиаром".
Reply
Каждый прет в свою сторону
Reply
(The comment has been removed)
Пусть эти преподы испробуют PR и рекламу на практике и тогда я думаю до них дойдет в чем разница.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment