Leave a comment

Comments 4

belvol January 26 2011, 20:19:05 UTC
У нас вообще на Украине считают, что пиар - это платная реклама (да, да - встречаюсь сплошь и рядом с этим). Менеджер издания позволяет себе писать в коммерческом предложении "рекламная пиар-статья" и дерет за релиз или новость тупо как за рекламную площадь. Работодатели считают, что пиаром должен заниматься исключительно человек с филологическим образованием, мол, пиар - это написать статью.
В общем - о чем речь.. в этой стране нужна лишь пропаганда и агитация. Хотя и сами "профессионалы" себя дискредитировали. В любой работе нужна системность, а посмотришь кто у нас занимается рекламой - и вспоминаешь "как страшно жить". Вот поэтому к отраслевому направлению и отношение такое, что каждая ПТУшнциа может заниматься рекламой и "платным пиаром".

Reply

koptev_anatoliy January 27 2011, 12:44:35 UTC
Прям басня Крылова "Лебедь рак и щука"
Каждый прет в свою сторону

Reply


(The comment has been removed)

koptev_anatoliy January 28 2011, 18:00:07 UTC
Со мной тут даже спорили на эту тему. Но, честно говоря я на эту тему спорить не люблю.
Пусть эти преподы испробуют PR и рекламу на практике и тогда я думаю до них дойдет в чем разница.

Reply

(The comment has been removed)

koptev_anatoliy January 29 2011, 14:30:48 UTC
Тогда ничего не изменится. Ну на большее никто и не расчитывал, я думаю=)

Reply


Leave a comment

Up