PR-повод: Рекорд Гиннеса. Рекорд один, а пропиариться многие могут

Nov 24, 2010 22:15

Как я уже писал в своем блоге, мы решили установить рекорд Гиннеса по скорости поиска бумажных документов.

Идея рекорда состоит в следующем.


Read more... )

Коммуникационная группа CSN-PRO, Рекорд Гиннеса, Центр Создания Новостей "Провокация", PR-агентство "ЦСН Провокация", ЦСН Провокация

Leave a comment

Comments 3

de_larosh November 27 2010, 13:16:47 UTC
По поводу темы рекордов - старенькое, но все же.

"С точки зрения информационных сюжетов амплуа главного героя Буратино - чемпион.
Этимология английского слова recordsman восходит к слову record - запись, т. е. рекордсмен - это тот, кто зафиксировал, увековечил что-либо. Стать рекордсменом можно, создав что-то новое, самое быстрое, самое большое или самое маленькое.
Чтобы привлечь внимание СМИ к международному карнавалу в Москве, была организована акция, в рамках которой тысячетонную баржу вручную протащили по набережной с целью установить рекорд Гиннесса."
http://www.liveinternet.ru/community/2828488/post85412290/

Reply

koptev_anatoliy November 27 2010, 13:19:33 UTC
Неплохо придумано.
Тема рекордов на мой взгляд всегда будет вызывать интерес ус аудитории.

Reply

de_larosh November 27 2010, 13:35:13 UTC
Как недавно сказал Филипп Киркоров - "да, король римейков. Главное что король, и не важно чего!".

Психологически, человек переживая опыт прикосновения к успеху - пусть даже другого - более комфортно себя чувствует, чем переживая неудачу. Это так же, как и запоминание высоких лучше получается, чем запоминание низких результатов. В этом случае "рекорд" очень удачная находка.
Исключением может служить только опыт сострадания. Но это уже другая история =)

Reply


Leave a comment

Up