Мэтью Стиб написал огромный пост под заголовком "
62 метода повышения качества вашего пресс-релиза ". Ниже дословный перевод. По моему очень полезная информация.
Подготовка
1. Найдите интересное.
Пресс-релиз должен содержать что-нибудь действительно претендующее на новость. Пресс-релиз - это не благовидная форма спама.
2. Помните об аудитории и
(
Read more... )
Comments 20
ибо круто
Reply
Самому очень понравилось.
Некоторые пункты, конечно, не подходят для нас, но в целом очень хорошо.
Учтено все=)
Reply
я смотрю, ссылки сюда то тут, то там появляются.
так что при всей прозрачности, тема актуальна ))
Reply
Писал нечто подобное ранее, тогда тоже тема резонанс вызвала.
Reply
Reply
Им надо отдельный пресс-релиз писать специально для их почтового ящика=)
Reply
Reply
Reply
Надеюсь что это когда-нибудь случится=)
Reply
Reply
Reply
Я когда со Мэтью Стибом встречусь - обязательно передам все ваши благодарности=)
Reply
У меня вообще поле деятельности театр - там с релизами вообще проблема, всех тянет в искусство вместо конкретной информации :)))
Reply
А еще ведь так напишут, что потом и не выкинуть ничего и конкретики никакой=)
Reply
спасибо, очень информативно!
Reply
Будет нужна помощь - всегда рады помочь и бесплатно и за небольшую плату=)
Reply
Leave a comment