Живые памятники - 5 разных паровозов на ходу

Jun 08, 2014 11:39

Оригинал взят у vova_modelist в Живые памятники - 5 разных паровозов на ходу
На этой неделе в нашем местном железнодорожном музее проходит фестиваль паровозов под названием Steamfest 2014. 5 принадлежащих им паровозов были на ходу и таскали поезда по каньону, от станции Niles во Фримонте, в город Сунол, который находится примерно в 10км. Активное движение паровозов дополняли машинисты и кондукторы в одежде тех времен и на фестивале вполне можно было погрузится в ушедшую эпоху. Мы купили билеты на полуденный поезд... И опоздали на него :). Пришлось садится в машину и ехать в Сунол что-бы попасть на обратный рейс. Плюс этого был в том я смог сфотографировать прибытие поезда на станцию. Поезд это 10км идет где-то пол-часа, и еще пол-часа стоит на станции перед отбытием назад. В общем было весело и интересно.

Фото кликабельны

1. Поезд прибывает на станцию Сунол



2. Его тянут аж два паровоза - Quincy Railroad #2 (2-6-2T) и Santa Cruz Portland Cement Co. #2 (0-4-0)


3. Santa Cruz Portland Cement Co. #2


4. Quincy Railroad #2


5. Вагоны


6. Перестыковка паровозов в другой конец поезда для обратного пути


7. Детали


8. Паровоз был построен в 1909ом году


9. Пламя вырывающееся из топки


10. Детали второго паровоза


11. Заправка водой


12.


13. Примерно по середине пути находится депо музея, где стоит довольно много интересных экспонатов - например General Electric GP9, 1955го года постройки


14. General Electric F-7, 1950го года


15. Курносый нос


16. General Electric SD9, 1956го года


17. General Electric NW-2, 1949го года


18. General Electric B-B-160, 1943го года, принадлежавший Американскому флоту


29. На станции Niles на встретил еще один паровоз - Robert Dollar #3 (2-6-2T)


20. Еще одно фото сцепки которая тащила наш поезд


21. Вернувшись на станцию Сунол за машиной нашел там еще два паровоза - Logging Co #7 (2-6-2 T)


22. Его топка


23. Ну и последний паровоз из участвовавших в действии в тот день - Clover Valley Lumber #4 (2-6-6-2T), 1924го года постройки


техника, США, железная дорога, репост

Previous post Next post
Up