Яндекс.Такси

Feb 18, 2017 23:00

Очередные лучи поноса в сторону Яндекс.Такси
Если из «спального» района в аэропорт на чем-то вместительнее соляриса/фокуса добраться при помощи этого «сервиса» проблематично, то уж ИЗ аэропорта? Из аэропорта проблем быть просто не должно.
Прилетаю. Получаю багаж. Заказываю через приложение на +15 минут по тарифу Комфорт (помня, что форд галакси это «комфорт» и в него все влезает), в примечании пишу «2 чемодана и 2 сноуборда», ставлю галку детское кресло. Не проходит и несколько секунд, заказ берет …. «улугбек фамилиянама отчествонама» на … форд фокус. КАК ? Как 2 больших чемодана, 2 сноуборда влезет в фокус? Ну ок, взял, значит знает.

Приезжает обычный фокус. Спрашиваю КАК? Как он хочет это засунуть в багажник. Там багажник такой, что в него чемодан с трудом проходит. «Сиденьенама положить нада». И как же мы втроем поедем? На переднем? «Ээээ.. атминяй заказ!» … ругается, кричит что-то на своем… и уезжает.


//Снято на Sony Xperia M4 Aqua.

Причем форд фокус, согласно буквам в том же приложении это «обычный» класс, а не комфорт.



Яндекс еще 266 рублей за отмену захотел (вот поэтому и не привязываю карты ни к чему, а то спишут почем зря).


На противоположной стороне стоят желтые машины, подхожу, говорю «вы ждете кого, или готовы ехать?», мужик говорит «вон диспетчер, у него спроси». Спрашиваю диспетчера. Говорит «ок, до Солнцево 700 рублей”. (Яндекс хотел 1300). Мутные ребята на сером универсале, которые паслись рядом, говорили «у них дорого».

Ссылка на официальный сайт Внуково

https://daily.afisha.ru/cities/1620-uber-yandeks-gett-ili-voditel-kak-mama-protestirovala-vse-taksi-servisy/

на маршрутке доедешь, поддержка бренда

Previous post Next post
Up