Привет! Студия бесшабашного дизайна? А можно немного поподробнее? ;) Интересует специализация - ландшафт и интерьеры или же веб и всякие там полиграфии?
Конечно, авторы бизнес-книжек упали бы в обморок, если я бы сказала, что направление деятельности студии четко не определено. Т.е. что интересное подвернется - тем конечно и стала бы заниматься. Студия имеет постоянную команду и привлекает постоянно другие таланты под тот или иной проект. Но сначала я бы хотела, конечно, взяться за "всякие там полиграфии". Наверное, это и будет основным. А ландшафтами и интерьерами (в смысле фитодизайна - оформление интерьеров растениями) и так уже занимается Wonderflower - мое первое детище)))
Что касается студии, то может имеет смысл подружиться? )) У нас просто такой ребеночек уже родился лет 5-6 назад, вроде как портфолио выросло. А вот сейчас тесно ему стало в старых распашонках, да и решать пора - в поликлинику на опыты отдать его или в школу, чтобы рос. :)
Comments 5
Reply
Но сначала я бы хотела, конечно, взяться за "всякие там полиграфии". Наверное, это и будет основным.
А ландшафтами и интерьерами (в смысле фитодизайна - оформление интерьеров растениями) и так уже занимается Wonderflower - мое первое детище)))
Reply
1. Почему маркетолог свалился с пальмы?
(Потому, что сдох)
2. Почему второй маркетолог упал с пальмы?
(Он увидел уникальную возможность сдохнуть и сдох!)
3. Почему третий маркетолог упал с пальмы?
(Решил, что это новая тенденция развития рынка, и сдох)
4. Почему четвертый маркетолог упал с пальмы?
(Он подумал, что три предыдущих маркетолога явно знали, что делают)
5. Почему пятый маркетолог упал с пальмы?
(Потому, что четвертый маркетолог решил честно разделить с ним риски и схватил его за руку)
6. Почему шестой маркетолог упал с пальмы?
(Что бы написать книгу об эффективности падений с пальмы в маркетинге)
7. Почему все остальные маркетологи с тех пор падали с пальмы?
(Потому что изучали маркетинг по книгам шестого маркетолога)
:)
Reply
Reply
Leave a comment