в ответ на комменты

Jun 17, 2008 13:10

А почему бы все не изменить? Неужели дело не в нас самих? Начнем каждый сам с себя. Вот ты например, сам же сказал что относишься к клиентам с вниманием. Заметь, я не агитирую тупо и не искренне всем подряд улыбаться и заискивать. Но насчет улыбки - это практически обязанность секретаря (на ресепшене, например). Насчет внимания к клиенту - это уже ( Read more... )

Вот такие размышления, Рабочие моменты

Leave a comment

Comments 7

ulife June 17 2008, 09:38:33 UTC
ты пытаешься прибить к российской действительности то, что прочитала в учениках по импортному маркетингу. на нашей территории не работает положительная мотивация. менталитет однако. а что касаемо положительных изменений - тот, кто мог бы на них согласится - ему это уже не надо, он уже итак пашет. а тот, кому надо бы изменится, не захочет это делать без очень жесткой руки начальства сверху. селяви.

Reply

konvisser June 17 2008, 12:08:57 UTC
А вот ты знаешь....взглянем со стороны. Как если бы я клиент. Меня облизывают менеджеры по продажам (хорошо, если это не облизывание, а искренне желание партнерства. Но часто именно пытаются облизнуть, как раз с той самой натянутой улыбкой) и все будто-бы идет отлично. Но вот или кто-то из сотрудников (напр., сисадмин, или еще кто-нибудь, кто не отвечает непосредственно за общение со мной, с клиентом) проходит по коридору с матом или та же самая уборщица бурча что-нибудь себе под нос говорит "НЕ ходите здесь, я только что помыла пол", или секретари на ресепшене не обращают на меня внимания, а болтают на свои личные темы. Я взяла крайние случаи (а может где-то вполне привычные). Но меня как клиента это компания начинает настораживать...хотя пол вроде бы действительно чистый в холле и эту уборщицу хвалят. Но мне-то что за дело. Меня как клиента здесь не ждут и мне не рады.

Reply

ulife June 17 2008, 12:45:39 UTC
а сисадмин и не должен быть тебе рад. ему на тебя плевать, вы живетет в разных плоскостях. его задача - чтоб сетка жила постоянно и без единого глюка, чтоб вирусни не было. и при таком раскладе сисадмин сидит себе в серверной (или вообще дома и рулит 3-4 конторками) и пьет кофе и он тебя не видит и ты его не видишь. а ежели сисадмин вынужден с матом носится по коридорам - значит в его хозяйстве бардак. по какой причине бардак - уже другой вопрос, либо спец хреновый, либо начальство работать не дает - полюбому для тебя это повод призадуматься о конторе в целом. про девок на ресепшене даж говорить не охота - их работа облизать вошедшего человека. Но вот главный момент - мотивация и сваливание в одну кучу работы менеджеров по облизыванию клиента и сисадминов не стоит. Ты всех гребешь в одно стадо - типа все любят клиента! и будет щасте ! но ежели сисадмин, именно как сисадмин - говно - то сколько бы он клиента не любил, как бы радостно не орал на тимбилдингах за родную контору - сетка от этого лагать не перестанет. Так что - кесарю ( ... )

Reply

konvisser June 17 2008, 13:11:10 UTC
Да, тут вопрос управления. Причем скорее всего вопрос именно топ-менеджерства. Но чаще всего дается конкретная задача, но задача "не ругаться матом перед клиентами" не дается. Может никто из руководство не обращает внимания на такие мелочи. Ведь главное, "все пашут на полную катушку" и вроде бы работа идет. Тот же сисадмин качественно делает свою работу. У всех все работает, менеджеры могут рыться в своих компьютерах и все отлично. Вопрос как раз в том, что именно мелочи иногда решают придет ли клиент во второй раз в такой офис? (в эту компанию). Они формируют скорее впечатление. И вопрос именно в невернувшихся клиентов. А так все отлично, конечно

Reply


Leave a comment

Up