Кстати, считаю нам надо строить северный широтный ход. Потому что рано или поздно приволжские территории начнут так или иначе бузить. И это натурально переломит Россию на две части. То есть я надеюсь, что такого не будет, но лучше подстраховаться.
Буза приволжских территорий - вероятность в обозримой перспективе исчезающе малая.
А Северный широтный ход, да, стратегически необходимый в будущем инфраструктурный проект. И он потихоньку реализуется в некоторых своих элементах, но ранее чем лет через 15-20 его ждать не приходится, слишком дорогой проект.
Кстати, СШХ это лишь часть более грандиозного и ещё более нужного России в будущем проекта магистрали через весь континент до Берингова пролива, с ответвлениями. Но это уже отдалённое будущее и совсем уж грандиозные деньги.
Буза приволжских территорий - вероятность в обозримой перспективе исчезающе малая.
С учётом талантливой национальной политики нашего государства я бы такого не исключал. В Оренбурге просто мрак: диаспоры, казахские национальные школы на казахском языке за русский счёт. Нищета и воровство.
Comments 3
То есть я надеюсь, что такого не будет, но лучше подстраховаться.
Reply
А Северный широтный ход, да, стратегически необходимый в будущем инфраструктурный проект. И он потихоньку реализуется в некоторых своих элементах, но ранее чем лет через 15-20 его ждать не приходится, слишком дорогой проект.
Кстати, СШХ это лишь часть более грандиозного и ещё более нужного России в будущем проекта магистрали через весь континент до Берингова пролива, с ответвлениями. Но это уже отдалённое будущее и совсем уж грандиозные деньги.
Пока основные усилия и ресурсы направлены на более дешёвый и не на много менее стратегически важный проект - обновлённый Севморпуть - https://konstantinus-a.livejournal.com/1818239.html
Reply
С учётом талантливой национальной политики нашего государства я бы такого не исключал. В Оренбурге просто мрак: диаспоры, казахские национальные школы на казахском языке за русский счёт. Нищета и воровство.
Reply
Leave a comment