Тайм-менеджмент и клиентоориентированность в Pegas Touristik

May 31, 2010 09:02

Поделюсь воспоминаниями о субботнем утре.

Итак, при чем же здесь Pegas Touristik?

Меня попросили около двух недель назад, точнее 16 мая 2010 года, сдать чужие документы на визу в Испанию в данную компанию. Я сказал, что сделаю это в течении недели. В пятницу приехал с женой в Pegas около 14 часов и оказался в очереди на сдачу документов ( Read more... )

время, маркетинг

Leave a comment

Comments 8

dr_imago May 31 2010, 11:20:44 UTC
Сложно найти цензурные выражения, для того чтобы описать такой сервис.

Reply

konstantin_050 May 31 2010, 18:26:17 UTC
согласен, когда писал, чуть пару раз не вырвалось )))

Reply


kirillpesterev May 31 2010, 19:11:17 UTC
По ним и не скажешь, что их прибыль зависит от клиентов :)

Reply

konstantin_050 June 1 2010, 03:27:33 UTC
Прибыль зависит, на мой взгляд. Я не сомневаюсь, что есть турагенты, которые не хотят работать с ними. Другое дело, что таких наверно немного, пока мы в России не умеем наказывать за такое отношение. Даже если нам хамят, мы все равно идем в этот же магазин.

Хотя если подсчитать прибыль турагента после таких трудозатрат времени и эмоций, то выдет дешевле купить у тех, у кого на 15 долларов подороже тур, но нормальное отношение

Reply

kirillpesterev June 1 2010, 20:34:32 UTC
Все это советское прошлое (выбора нет, хочешь не хочешь - купишь). Русский человек хамство при обслуживании воспринимает как норму.

Reply

konstantin_050 June 2 2010, 13:29:26 UTC
согласен

Reply


cybrat June 1 2010, 05:04:37 UTC
ну уроды, что скажешь...

для себя понял - гораздо лучше работать с небольшими туристическими компаниями. Там клиентов ценят. А еще лучше, чтобы было личное знакомство с руководством или владельцем (а часто, в небольшимх компаниях это один и тот же человек).

Reply

konstantin_050 June 1 2010, 05:13:33 UTC
совершенно точно

(там я просто представлял юр. лицо, поэтому и пришлось сидеть, тем более, что тур уже был оплачен)

Reply


Leave a comment

Up