очень интересно, а главное, как мне кажется, - применимо к любому "своему" бизнесу главное чтобы настрой не угас)) а то через какое то время будет итог: - в итоге я забил, и больше не оставляю денег на сдачу - мастер теперь приходит в 10, а я к 9-30 (мне же тоже спать надо!) - и да, у тойоты действительно оказалось что то с поршневыми кольцами, в общем послали мы этого клиента - тяжелый он какой то
Насчет тойоты - полный позор. Клиент сам починил свой тарахтящий движок. Оказывается, слесарь забыл газоотводную трубку прикрутить на место, когда собирал. Радуюсь тому, что хоть двигатель не испортили. Обычно забивают, если клиентов завались. Но я забивать не буду. Как только клиентов будет много - хочу расширяться...(можно помечтать-то??:).
Comments 6
Reply
Reply
Reply
Reply
главное чтобы настрой не угас)) а то через какое то время будет итог:
- в итоге я забил, и больше не оставляю денег на сдачу
- мастер теперь приходит в 10, а я к 9-30 (мне же тоже спать надо!)
- и да, у тойоты действительно оказалось что то с поршневыми кольцами, в общем послали мы этого клиента - тяжелый он какой то
удачи))
Reply
Обычно забивают, если клиентов завались. Но я забивать не буду. Как только клиентов будет много - хочу расширяться...(можно помечтать-то??:).
Reply
Leave a comment