Leave a comment

Comments 6

e_analytics October 14 2014, 12:51:11 UTC
Думаю - это следствие отсутствия конкуренции между банками. Еще колоссальный разрыв между частными и государственными банками. Почему-то в госбанке все считают себя очень-супер-важными. Буд-то это они одолжение делают, общаясь и взаимодействуя с "клиентом". DeltaCredit - отличный банк в плане работы с клиентом (молчу об условиях кредитования), на другой стороне полюса - Газпромбанк - самый бюрократичный и закрытый банк.

Ну а должник - должнику рознь.

Reply

konst_borisov October 15 2014, 09:10:42 UTC
В частных должникам тоже не сахар:)

Reply

ext_1102021 October 15 2014, 19:06:57 UTC
может надо просто платить в срок? )

Reply

konst_borisov October 16 2014, 06:20:03 UTC
В некоторых отраслях, особенно в сфере услуг, компании конкурируют за лояльность потребителя. Лояльность рождается (в том числе), когда клиент получает чуть больше, чем ожидал. Помню ты говорил, что тебя приятно удивила неожиданная скидка в спортмастере - я вот об этом. Клиент банка, просрочивший платеж на 5 дней, будет приятно удивлен, если его не начнут доставать с первого дня просрочки. Став при этом более лояльным. Может ему всего чуть-чуть задержали зп?

Reply


s4n3k October 16 2014, 09:39:26 UTC
если с человеком не быть строгим он забьет на отдавание денег. так что все верно.

Reply

konst_borisov October 17 2014, 07:14:57 UTC
Быть строгим можно по-разному.

Reply


Leave a comment

Up