Думаю - это следствие отсутствия конкуренции между банками. Еще колоссальный разрыв между частными и государственными банками. Почему-то в госбанке все считают себя очень-супер-важными. Буд-то это они одолжение делают, общаясь и взаимодействуя с "клиентом". DeltaCredit - отличный банк в плане работы с клиентом (молчу об условиях кредитования), на другой стороне полюса - Газпромбанк - самый бюрократичный и закрытый банк.
В некоторых отраслях, особенно в сфере услуг, компании конкурируют за лояльность потребителя. Лояльность рождается (в том числе), когда клиент получает чуть больше, чем ожидал. Помню ты говорил, что тебя приятно удивила неожиданная скидка в спортмастере - я вот об этом. Клиент банка, просрочивший платеж на 5 дней, будет приятно удивлен, если его не начнут доставать с первого дня просрочки. Став при этом более лояльным. Может ему всего чуть-чуть задержали зп?
Comments 6
Ну а должник - должнику рознь.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment