(Untitled)

Dec 26, 2007 16:35

Прекрасный пример нейминга: клиника пластической хирургии "Рана".

(Rhana)

страшная кафка

Leave a comment

Comments 7

psyberia December 27 2007, 13:06:09 UTC
И чем же он прекрасный, позвольте поинтересоваться?

Reply

konservator December 27 2007, 13:08:34 UTC
тем, что медицинские услуги называются самым неприятным из всех возможных на эту тему терминов. не "выздоровление", не "наркоз", а "рана".

Reply

psyberia December 27 2007, 13:28:26 UTC
"Исследования на эту тему проводились еще в 40- 50-х годах, когда выясняли, что работает эффективнее: страх от того, что человек чего-то да делает, или показ привлекательных последствий того, что человек что-то делает ( ... )

Reply

konservator December 27 2007, 13:32:27 UTC
О, спасибо.
Тут ведь еще хуже дело. Если бы клиника называлась позитивно, а в рекламе использоваа мотивы боли или страха, - тут бы можно было еще что-то обсуждать. Мол, надо бы сменить идею рекламы. А тут ведь сама услуга ассоциируется с боллью и страхом. А реклама у них, кажется, вполне позитивная (что-то там про Ее величество Красоту итд). Т.е. вообще кошмар: предлагается рану получить в награду, как итог. А не как способ (пусть болезненный) получить нечто приятное.

Reply


nikitina_mama December 28 2007, 16:40:10 UTC
о, это еще более страшная кафка, чем кажется на первый взгляд: по-древнегречески rhana (причем по всем правилам транслитерируется латиницей именно так!) - это лягушка. Отлично для клиники пластической хирургии:))

Reply

konservator January 8 2008, 19:18:59 UTC
1. это просто прелесть какая-то!

2. я была совершенно уверена, что уже писала тебе ответ на эту реплику про лягушку... странно.

Reply


(The comment has been removed)

konservator January 8 2008, 19:19:14 UTC
тут у нас вообще весело.

Reply


Leave a comment

Up