"Исследования на эту тему проводились еще в 40- 50-х годах, когда выясняли, что работает эффективнее: страх от того, что человек чего-то да делает, или показ привлекательных последствий того, что человек что-то делает
( ... )
О, спасибо. Тут ведь еще хуже дело. Если бы клиника называлась позитивно, а в рекламе использоваа мотивы боли или страха, - тут бы можно было еще что-то обсуждать. Мол, надо бы сменить идею рекламы. А тут ведь сама услуга ассоциируется с боллью и страхом. А реклама у них, кажется, вполне позитивная (что-то там про Ее величество Красоту итд). Т.е. вообще кошмар: предлагается рану получить в награду, как итог. А не как способ (пусть болезненный) получить нечто приятное.
о, это еще более страшная кафка, чем кажется на первый взгляд: по-древнегречески rhana (причем по всем правилам транслитерируется латиницей именно так!) - это лягушка. Отлично для клиники пластической хирургии:))
Comments 7
Reply
Reply
Reply
Тут ведь еще хуже дело. Если бы клиника называлась позитивно, а в рекламе использоваа мотивы боли или страха, - тут бы можно было еще что-то обсуждать. Мол, надо бы сменить идею рекламы. А тут ведь сама услуга ассоциируется с боллью и страхом. А реклама у них, кажется, вполне позитивная (что-то там про Ее величество Красоту итд). Т.е. вообще кошмар: предлагается рану получить в награду, как итог. А не как способ (пусть болезненный) получить нечто приятное.
Reply
Reply
2. я была совершенно уверена, что уже писала тебе ответ на эту реплику про лягушку... странно.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment