Некромансия вокруг Мавзолея

Jun 28, 2012 09:29


Тут в ЖЖ прозвучало «Меня тема мавзолея с детства интересовала. Детский ум задавал вопрос - зачем, почему так? Ведь всех хоронят в землю, кремируют. А тут некромансия какая-то. Не укладывалось в голове. Объяснение увековечить память слишком простое, чтобы быть главной причиной. Вот говорится опыт по бальзамированию. Для каких целей? Для чего людям бальзамирование?»

Я попытался ответить:

Боюсь то, что вы обидитесь. Но постараюсь объяснить природу таких мыслей и соответственно выбрать рациональное суждение (для жизни), т.к. ваши суждения пока находятся в плену детских иррациональностей.

Человеческое «Я», в сущности, эгоцентрично. На культурологическом уровне это явление хорошо показано у Достоевского. Т.е. «Я» явления окружающего мира преломляет через эту эгоцентричность. Рациональным в «Я» становится только то, что отфильтровывается внешним миром и тут уж возникает «Личность». Почему в объяснении поднимается «Я» и «Личность»? Мало кто знает, что «Я» не только символ и знак, но это и конкретная конструкция в мозгу человека. Об этом ученые ведают еще с конца 19 века. «Я» и «Интеллект» это тождественные обозначения одного и того же явления человеческой психики. Так вот интеллект развивается до 14 лет, т.е. на всем, что формируется в этот период (детство) наслаивается то, что мы идентифицируем с личностью.

В детстве наступает период, когда ребенок задумывается о смерти. И особенно страшно, когда в этот период, кто-нибудь из близких умирает, так как это сразу приводит к патологическим нарушениям в психики ребенка. Если в этот период его не показать психиатру, то сформировавшиеся психические синдромы в последствие перерастут в психическое заболевание. В этом аспекте детская психика очень ранима. И то же происходит, когда родители постоянно выясняют отношения при детях. А уж что говорить, если родители в том или ином аспекте социально деградированы.

Далее можно копать очень глубоко, в т.ч. и том, как после Первой мировой войны масса немцев переродилась в патологических убийц, и что происходило с социальным сознанием в России после Первой мировой войны и «гражданской» войны. Но вернемся к иррациональностях в детской психике и рациональностях в суждении взрослых.

В 6-и летнем возрасте меня привезли в Москву из степной деревни на Кубани. Там с 3-х лет я жил с бабушкой, мать гостила по месяцу летом, во время отпуска. Т.е. моя психика в тот период развивалась без той эгоцентричности, которая присуща матерям одиночкам. Поэтому я воспринимал мир без эгоцентричного опыта. Увидел впервые электрическую лампочку - интересно, увидел впервые паровоз - интересно, увидел впервые эскалатор в метро («лесенка-чудесенка») - интересно, и т.к. далее.
В то время мать старалась показать, именно показать, мне все, что поражало её, в Москве, в т.ч. и Кремль и Мавзолей. И лет в 10-ь меня она туда повела. Мое сознание запечатлело очередь, часовых, полумрак, проход по коридорам и таинственную торжественность, образ лежащего человека. И все, и ничего некрофильного! С этим я и прожил всю оставшуюся жизнь. Ленин В.И. же, как и других исторических деятелей, я познавал через артефакты, в т.ч. и книги. Критерием оценки их рациональных и иррациональных деяний был собственный жизненный опыт, т.е. отбиралось то, что проверялось жизнью. А так как в отношениях людей мало что изменилось, за исключением то, что они все более и более гуманизируются, поэтому я и пришел к тем суждениям, что прошлое и его артефакты можно воспринимать только во взаимосвязи с настоящим и будущим Человечества.

Уже третий десяток в России и бывших республика СССР с патологическим усердием детская психика развивается на культе зла. Вот и ваше сознание пока находится в этом плену. Вам оппоненты по теме Мавзолея пытаются показать только одну сторону рациональности, а вас естественно это не устраивает. Я же рациональность вижу опять же в не лишении детской психики рационального восприятия мира, а это может быть, если её развитие происходит не в восприятии артефактов мира, из эгоцентричных суждений различной природы.

Только с изъятием эгоцентризма в отношениях людей может гармонически развивается интеллект и происходить рациональное формирование человеческой личности. Именно в этих условия Человек становиться свободным, а значить человечество получает ускорение в развитие на величину таковых Человеков.

P.S. При этом детскую психику нужно беречь от всего некрофильного!

психономика, В.И. Ленин, детская психика, некрофилия, Мавзолей

Previous post Next post
Up