Mar 11, 2014 20:57
«Ромео и Джульетта», 8 марта
Балет в постановке Начо Дуато. Джульетта в исполнении Анжелины Воронцовой получилась юной и непосредственной, совсем еще ребенком. Как всегда, великолепен был Леонид Сарафанов (Ромео).
Вообще-то в балете принято танцевать молча, но в этой версии «Ромео и Джульетты» несколько раз были слышны выкрики со сцены. Особенно отличилась в этом плане Кормилица Джульетты (Ольга Порывко). В момент обнаружения спящей «сном, подобным смерти» Джульетты она неожиданно издала со сцены такой дикий вопль, что я чуть не упала со стула. Наверное, не только я. Граждане, ну предупреждать надо, что ли… А то уж очень неожиданно! Исполнение было замечательным, и вся объективная трагичность событий была передана так, что даже ночью после спектакля мне снились кошмары. Вот такая она, сила искусства!
… И «Травиата», 9 марта
Искреннюю жалость к изгнанной из нормальной жизни и нормальных человеческих отношений умирающей женщине вызвало исполнение партии Виолетты Светланой Мончак. Название оперы «Травиата» переводится с итальянского как «падшая», «заблудшая», «сбившаяся с пути».
Прекрасно прозвучал дуэт отца (Дмитрий Даров) и сына (Федор Атаскевич).
театр,
опера