Посмотрел сейчас «типа новости» по первому каналу. И, признаться, маленько офонарел.
Более 10 минут выдержать данный бред не сумел.
Показали в новостях двух толстых дядек, как бы «военных корреспондентов». Они стояли на тихих улицах - один в Донецке, второй в Луганске (может быть, из картинки не понять). Оба с телефонов, используемых как «телесуфлеры», зачитывали унылые пламенные речи про злобных укров.
Были постановочные кадры - как мама 8 лет ждала сыночку, которого жуткая СБУ восемь лет искала за пророссийские настроения, а он ныкался в России, чтобы не убили. «Скоро расстреляют, дорогая мама…». Потом "мама", вытирая глицериновые слезы (там просто видно было, что глицериновые), повела сыночку 45-ти лет в хату. Хату, как сказал корреспондент, бесперывно бомбили все 8 лет. На хате даже черепица не треснула… Блин, там на Донбассе что - нету ни одного разрушенного дома? Ведь есть же, есть - но вы, репортеры херовы, совсем обленились, силушки нету, видать, от своей гостиницы хоть на 5 километров отъехать. Гады, вы превращаете настоящую трагедию в фарс и клоунаду. И за это вам воздастся, не знаю в какой форме, но, надеюсь, в самой причудливой.
Еще был жуткий сюжет про водку. Показали опять же неплохо сохранившийся кирпичный дом, в нем на полу лежали какие-то опорки и тряпье, рядом лежала пустая водочная бутылка и шприц (новенький, как будто из магазина). Господин корреспондент сказал - вот, в этом доме, отжатом у луганской гражданки, квартировали укропские военные. Посмотрите, во что они превратили дом! Дом, кстати, вполне себе, мне бы такой. Ну да - внутри слегка бомжатник (это они мою дачу не видели), но все целенькое. А страдательная сторона, упитанная гламурная дамзель, ходила по дому и вздыхала - все, грит, вынесли, вот только кукла осталась и теплые полы сохранились, даже пластиковые окна выбили, гады украинские… И даже тепличка вот тут у меня была, а теперь нету. Хохлы поганые!
Еще рассказывали, как укропские нацисты непрерывно бомбардируют Донецк и Луганск 122-миллиметровыми снарядами, даже разрушили один дом. Дом не показали, не показали и обстрелы. Не показали ни единого российского военнослужащего и ни единого украинского пленного. Но сказали, что линия фронта отодвинулась от ЛДНР на 50 километров и украинские солдатики бегут-бегут как крысы. Почему обстрелы продолжаются - неясно. У них что - 122-х миллиметровые минометы на 50 километров лупят, что ли?
Короче - картинка в телеке очень странная.
А чтобы было еще непонятнее, наш славный военный «эксперт» Влад Шуригин разразился
очередной мощной статьей.
Там и про то, что «данную операцию российской армии будут изучать во всех военных Академиях мира» и прочий бред. Но вы оцените, как статья заканчивается:
«Это тяжёлая и кровавая работа, но она будет сделана!
И это пока всё!
Я не любитель пустых прогнозов, но одно я знаю точно - тот, кто сегодня плюёт своей армии в спину, улюлюкает и требует «Нет войне!», тот просто откровенный враг, или наивный дурак, не понимающий, что сейчас решается его собственная судьба. Война на Украине, это не «отчаянная попытка режима продлить своё существование», как сейчас нас убеждает блеющий хор неполживых эмигрантов из Лондона - нет! Это решающая фаза четвёртой мировой войны, в ходе которой, будет окончательно определено наше место в 21 веке. Станем ли мы снова мировой державой, или повторим судьбу СССР, только с куда более тяжкими и необратимыми последствиями?
И, если кто-то с «красивым лицом», ненавистью к режЫму и демократией в сердце, думает, что его господа западные победители обогреют, накормят, прижмут к сердцу и введут в сладостные западные чертоги, то он сильно ошибается. Ему придётся жить в нищей, разорванной на куски стране без будущего, угождая и ублажая господ победителей всеми доступными способами.
Но этого мы не допустим! Мы победим!
Даже если у этой победы будет густой и пряный вкус крови…»
Густой и пряный вкус крови… Тоже мне, вампир нашелся. Ты бы, Влад, сам попробовал кровь на вкус хоть разок в жизни, тогда бы не нес ахинеи и знал бы, что она соленая и слегка отдает горьковатым холодным железом. «Пряный»… Ох, е-мое. С какой сумасшедшей дрянью приходится жить в одном городе.