Несколько вариантов подобных проектов о порте на Ямале сделано за 15 лет. Ещё до Чикаго Бридж и Айрон, которые проектировали техпроект для Ямал-СПГ. Гидрологическая и метео обстановка известна досконально. Все известные мне решения по СМП на восток, это проводка мощными ледоколами ледостойких танкеров. Это дорого. Что у вас?
Я знаю такую схему. Её считали. Таскать небольшими ледостойкими танкерами до Териберки. Там со склада переливать на большие кумаксы. Для своп схем пригодно.
Норвежцы грамотно провели всю операцию Сначала вошли в Штокман чтобы определить границу, а потом списали эти 400МЕ как убыток, а по сути как плату за раздел.
Comments 7
и техническое решение проблемы уже готово
Reply
Ещё до Чикаго Бридж и Айрон, которые проектировали техпроект для Ямал-СПГ.
Гидрологическая и метео обстановка известна досконально.
Все известные мне решения по СМП на восток, это проводка мощными ледоколами ледостойких танкеров. Это дорого.
Что у вас?
Reply
Reply
Таскать небольшими ледостойкими танкерами до Териберки.
Там со склада переливать на большие кумаксы.
Для своп схем пригодно.
Reply
Reply
Leave a comment