Нью-Васюки Газпрома на Луне, NASA повержена.

Jun 04, 2011 02:15



Газпром решил отреагировать на критику президента Д.Медведева «о низком уровне инновационной самосознательности». Совет директоров в начале июня рассмотрел программу инновационного развития компании до 2020 года. На эти цели концерн может выделить небывалую сумму в 2,7 трлн руб. Средства будут расходоваться на строительство собственного аэрокосмического комплекса и передовых буровых установок.
Инновационная программа согласована с Минэкономразития, Минэнерго и Минобразования. Программа предполагает снижение себестоимости продукции, экономию энергоресурсов, улучшение качества продукции и повышение производительности труда. Реализация целого комплекса мероприятий позволит Газпрому выйти на позиции технологического лидера в мировом энергетическом бизнесе.
В 2011 году на инновации будет потрачено 1,9 млрд руб. Это финансирование НИОКР, выполняемых опорными вузами и сторонними организациями по заказу компании (620 млн руб.), и расходы на образовательные услуги институтов (120 млн руб.), пишет РБК daily. На благотворительность вузам компания намерена направить в этом году 304 млн руб. Почти 1 млрд руб. потратят по статье «финансирование новой техники и оборудования».
В 2012 году инвестиции почти утроятся - до 5,4 млрд руб. В 2013-м бюджет на инновации вырастет на два порядка - 344,2 млрд руб. Столько денег требуют НИОКР по реализации технологических приоритетов и капвложения на реализацию проектов с инновационными технологиями (321,4 млрд руб.). В 2016-2020 годах монополия готовится потратить на инновации 1,5 трлн руб. Приоритетом Газпром делает поиск и разведку месторождений углеводородов, включая освоение нетрадиционных ресурсов. Для этого концерн и намерен разработать и внедрить собственную аэрокосмическую систему к 2018 году.
В 2016 году Газпром надеется проводить работы с использованием методов дистанционного зондирования планеты. В 2023 планируется сконструировать обитаемый подводный аппарат судового базирования и необитаемый дистанционно управляемый комплекс для работы на шельфе России. К тому времени будет готов и проект самоподъемной ледостойкой буровой платформы для круглогодичного бурения.

А что тут скажешь, бухгалтерия посчитала сальдо-бульдо. Денег хватит не только Штокман с индусами построить, Южный поток, Дальний Восток заасфальтировать, Алтай до Китая дотащить, но и нос утереть Роскосмосу.
Нью-Васюки курят бамбук в стороне.
Думаем скоро перемены начнутся в народном достоянии.
Кто-то к ним доктора пошлёт. Консилиум г-на Тимченко не возражает.
Тот кто идёт не глядя на дорогу,  рискует  споткнуться на шероховатостях .
Это взгляд с одной стороны.
А вот и с другой.
Оказывается что-то в бухгалтерии не совсем сходится и если НДПИ  газовикам как нефтяникам вструмить, то без помощи т.н. государства никак.


Газ вместо налога

В надежде избежать повышения налоговой нагрузки «Газпром» обещает увеличить добычу и инвестиции
Осенью «Газпром» планирует скорректировать инвестпрограмму на этот год. Сейчас она составляет 816,4 млрд руб., а может вырасти до 1,18 трлн руб., сообщил вчера зампред правления концерна Александр Ананенков.
Читать целиком


3 июня 2011, 10:47 / SeaNews / Рейтинг: 355
«Совкомфлот» заказал в Южной Корее два танкера-газовоза. Строиться суда будут на верфи STX Offshore & Shipbuilding.

Официальных подтверждений на данный момент нет, однако известны основные параметры заказа: стоимость - около 400 млн долл., сроки сдачи - вторая половина 2013 и первая половина 2014г.

По данным корейских источников, соглашение было подписано 31 мая. Речь идет о LNG-газовозах мембранного типа вместимостью 170,2 тыс. куб. м.

Логично связать новый заказ с недавно подписанным меморандумом о взаимопонимании между «Газпромом» и индийской Petronet. Документ предполагает ежегодные поставки в Индию морским путем до 2,5 млн т. LNG.

«Совкомфлот» работает с «Газпромом» по действующим СПГ-проектам и рассчитывает на контракты по будущим, в частности, в рамках освоения Штокмановского месторождения. По данным SeaNews, флот газовозов компании на сегодня состоит из 8 судов (6 танкеров для транспортировки сжиженного и два для сжатого природного газа).

Previous post Next post
Up