Идёт водородная энергетика
для автопромышленности и по жизни, которую ни сколковский мечтатель, которго Вексель на бабки разводит, ни Алекперов скупающий европейские НПЗ, ни
Токарев к трубе прилипший не видят, как Газпром СПГ и сланцевый газ.
Это наша политическая фирменная визитка, не видеть там прогресса конкурентов.
Технологическое запустение
(
Read more... )
Comments 31
(The comment has been removed)
Глонасс это старые НИОКРы.
Были ещё всякие проекты замороженные, Гонец низколетящий и Кентавр с геостационарной и высокоэллиптической разведкой.
А остальные наши прорывные выскотехнологические направления где??
Ну рази жёлтая Лада-калина:))
Все вояки сидят на базовых разработках 20-30 летней давности.
Отсутствие банального финансирования ведёт к хирению.
Я не знаю чем похвастать можно, к сожалению.
Например, мы пытались понять по нефтегазке, какова пропорция ухода денег в закупки технологий и оборудования, импортных и наших.
Усреднённо 80/20% и то за счёт нашего грубого металла и киргизских разнорабочих.
Союз промышленников нефтегазового оборудования на крик изошёл.
А все кредиты дорогие и связанные с их услугопоставками.
Эти засранцы - тот, который два срока отхреначил и этот убогий, всю научно-технологическую базу развалили.
Нет конкурентных отраслей у нас.
Reply
(The comment has been removed)
ГОИ сел и за полчаса на коленке драчёвым напильником глонассов напилил?:))))))))))))
Я то помню как на совете главных конструкторов за делёж денег дрались с этим глонассом бездонным.
Reply
До тех пор пока нет нормальной атомной энергетики, а ее в обозримом будущем нет, единственный источник водорода - конверсия газа. Так что не упадут объемы.
Reply
Мы тут по случайности этот вопрос на контроле держим в связи с fuel cell технологиями.
В штатах источником водорода служит вода, что и поставлено стратегической целью, а не газ.
Поэтому сейчас пошли в серии экономичные электролизеры. Калифорния начала серийно строить Н2 заправки.
Двигатели и все системы на автомобилях GM, BMW, Mersedes, японцы и корейцы прошли ходовые предсерийные испытания и весь автофарш тоже.
Несколько водородных технологи пошли.
С первичной энергией и энергобалансом разбираются тоже.
Посмотрите данные по DOE EIA, СПГ там дорожать не должен в связи с водородным продвижением.
В общем надо обстановку контролировать:))
Reply
А с энергетикой на мой взгляд все просто, есть единственная ключевая технология - атом. Все остальное лишь разводка.
Не особо важно как сжигают уголь - прямо в паровозе или через электромобиль. Не особо важно, даже если вся Земля сплошняком покрыта СБ и ветряками. Это все проценты потребления, причем не факт что положительные. В нынешней энергетике кстати, более глупого способа получения водорода, чем электролиз вообще сложно придумать.
Reply
А вглубь атома не смотрели, или лень?:))
Reply
Reply
Серийно в США машины на ТЭ+Н2 поедут в течение 5 лет.
Серийно.
Reply
Сколько будут стоить такие машины?
Сколько нефти уйдет на производство водородных батарей?
Reply
Reply
Reply
По нашим сведениям многие традиционные места аккумуляторов замещают различными топливными элементами.
Reply
Есть главное и ОСНОВНОЕ место применения - транспорт. Это 55% расхода мировой добычи нефти. Водород для него дороже лития сейчас и нет никаких предпосылок к тому, чтобы он стал дешевле в среднесрочной перспективе. А в долгосрочной да, возможно всё. Но это означает не начинающийся сейчас цикл на 30 с гаком лет, а следующий за ним.
Reply
http://www.fuelcellstore.com/en/pc/viewcategories.asp?idCategory=60
Погуглите electrolizer hydrogen generator .
Никаких долгосрочностей процесс уже в разгаре.
Reply
Leave a comment