Leave a comment

Comments 20

террабайтный винт - это немного vvalex June 23 2010, 20:45:02 UTC
Прогнозирование - это хорошо, но будет так, как будет нужно рулевым. А для этого все средства хороши: от политического конфликта и смены власти в странах-мишенях до войны.

Reply

Re: террабайтный винт - это немного konfuzij June 23 2010, 21:37:36 UTC
Террафлопка - это не терабайтный винт,это примерно так
http://www.lenta.ru/articles/2008/11/12/supercomputer/
----
Насчёт рулевых это отдельная песня.
Вы как-то их представляете себе ху-есть-где:))

Reply

Re: террабайтный винт - это немного vvalex June 23 2010, 23:08:46 UTC
Ах вот оно о чем. MIPS, FLOPS совсем выпали из моего активного лексикона и вокабуляра. Чаще приходится как-то с попугаями иметь дело.
А указав на ху-есть-где, можно очень быстро вследствие преследоваться и последовать за клевету в места хо-есть-там...

Reply

Re: террабайтный винт - это немного konfuzij June 24 2010, 04:27:54 UTC
Здесь лучше сосредоточиться, особенно по ночам, много писано между строк.:))
Но вы (доктор?), совсем так-то пугливо про ху-где-ху.
Интернет, это мир дезы, в котором впрочем можно недурно наловить, включая и про ху.
Чем занимаются очень серьёзные организации и ловушки, скажем вот одна из терафлопок http://www.carboncapturereport.org/
------
Сел играть в карты - не торопись.:))))

Reply


(The comment has been removed)

Re: Безотносительно к идее поста konfuzij June 24 2010, 06:35:23 UTC
Всё-таки это скорее надо отнести к трансляционным ошибкам.
Сами оригиналы докладов всегда можно найти. Ссылку потерял.
Но.
Феномен снижения спроса по ряду сегментов энергоносителей виден.
Считалось что энергопотребление будет расти линейно, теперь это уже не факт.
Пока есть загиб тенденции в сторону стабилизации уменьшения не только темпов роста но и насыщения.
Возникает парадокс-вопрос куда девать энергию.
ВБ?
Работали мы с ними.
Я получил первый шок когда давненько делал один официальный аналитический доклад ихним экспертам по ПНГ.
Пришёл в конференц зал, зачем то при галстуке и костюме со штиблетами.
В зал набился какой-то многонациональный сброд в рванье.
Оказались не бомжи, а эксперты из совета.
После дискуссии стало ясно -скорее они болваны.
Но с хорошими зарплатами.
В то же время у них есть сильнейшие бюджеты для заказных работ.

Reply


не профессор Иллинойсского университета. observer33 June 24 2010, 18:18:31 UTC
Однако, пишете Вы довольно сложно :)
Я не увидел вывода в Ваших размышлениях, или не понял, где он.
Конечно, сами мысли очень интересны.
Но к вечеру "усваяемость" снижается :)
Если говорить о прогнозах на цены, то разговор непременно упрется в прогноз потребности и себестоимость добычи.
Это, так, по простому.
Себестоимость, возможно, как-то ещё можно моделировать. А вот потребность - чисто рукотворный фактор. Конечно, есть объективные моменты, вроде технологического прогресса, но они играют небольшую роль.
И кстати, сейчас стали появляться спекуляции по поводу сланцевого газа.
Такие спекуляции можно оценивать как неизвестную переменную случайной величины :) (что и сказал:)) )

Reply

Re: не профессор Иллинойсского университета. konfuzij June 25 2010, 20:33:13 UTC
Вывод вот в этой фразе.
<< Вот и гипотеза ( ... )

Reply

Ну теперь уже совсем ясно, да?:))))) observer33 June 28 2010, 19:33:08 UTC
Да, спасибо...
Буду думать.
Наверное, несколько дней.
Внешне, слегка понятно, но при моём образном мышлении довольно сложно представить в воображении эту модель (картинку) со всеми взаимосвязями.

:) пока вижу только картинку "Лебедь, рак и щука" :)

Интересы то всех одни, но они, точнее векторы интересов, смотрят в противоположные стороны. Мне видится в этом главная проблема "ранца".
Главная проблема, цитата: "сохранить оптимальный баланс интересов между участниками рынков." - КАК ?

Reply

Re: Ну теперь уже совсем ясно, да?:))))) konfuzij June 28 2010, 20:24:46 UTC
Это некий принцип "равной" заинтересованности ( ... )

Reply


konfuzij June 25 2010, 08:25:30 UTC
Елена Мазнева ( ... )

Reply


Leave a comment

Up