Компании Shell и
Vopak намерены построить терминал по приёму СПГ во Франции
20.07.2009 Компании Royal Dutch Shell PLC и Koninklijke Vopak NV объявили создании СП для сооружения регазификационного терминала в городе Фос-сюр-Мер на средиземноморском побережье Франции.
Vopak LNG Holding BVполучит 90% долю участия в СП Fos Faster LNG Terminal SAS,
(
Read more... )
Comments 9
Reply
Reply
Как альтернатива трубопроводному транспорту? Но он проще. Как альтернатива подземным газохранилищам? Насколько я помню, при изотермическом хранении, СПГ - это -161С при атмосферном давлении.
Как топливо для ЖРД он не используется, низкий удельный импульс, да и какие ракеты, бред.
Reply
У СПГ чисто утилитарный цикл.
А что Катару делать, газа немеряно и с шельфов вывозить -проблемы. Мы вот 5 лет занимаемся и считаем - перспективно.
Наливаешь в свою машину в дьюарчик литров 100 и ОК.
НО это попозже. А у супостатов уже.
Завезут в деревню на 1000 жителей один контейнер и на год хватит.
Вся Норвегия пользуется и отлично.
А ракеты что. Вот в NASA один наш русский из Физтеха ионную революцию сделал.
Reply
На деревню с 1000 жителей и проще, и дешевле, и безопасней поставить бочку с СУГ. В Норвегии именно СПГ?
О двигателях: не могу себе представить легковой автомобиль на криотопливе. Ассоциации только с баллистической ракетой.
P.S. Вы считаете большевиков "с красными глазами и липкими пальцами" - нашими? Опасная психологическая ловушка. Супостаты они.
Reply
--
Эта фотка из Норвегии именно СПГ (96% -С1, +...), а не СУГ(С3+С4), мы разницу сильно понимаем.
Вчера что-то в ЖЖ хлопнулось пропал пост про СПГ диверсификацию.
-----
Автомобили
Уже вовсю переходят на СПГ метан, емкости либо дьюары, либо композитные баллоны на 300 атм.
Как только экономика топливных элементов упадёт, то всё. прямое преобразование метана (водорода) в электротягу и мотор-колеса. Это минус 300-500 кг веса ам.
А если интересно, здесь в ЖЖ здесь в ЖЖ про газовые аккумуляторы на УНТ.
Тогда газа в баллоны можно будет набивать больше в 10 раз, чем СПГ. Сейчас дороговато пока.
Reply
Leave a comment