Композиция,будь она неладна. Объект и фон в кадре.

Aug 31, 2011 13:25

Кадр и его пропорции являются первым важным элементом композиции.Данный кадр-цифровой,он сжат по горизонтали из за технических проблем именно цифры, где невозможно обеспечить периферийные участки сенсора равными условиями освещения сравнительно с центром. ЧБ это не колышет,наоборот создаёт лёгкое вигнетирование, что отлично работает на иллюзию ( Read more... )

дарвинизм, секс, определение композиции

Leave a comment

Comments 32

eyer August 31 2011, 11:49:10 UTC
Ну зачем так воинственно-то? )

Reply

konevin August 31 2011, 12:15:08 UTC
Я не мир сюда принёс,но меч. Год готовился-посмотрите,я так сразу запланировал. Изучал складки местности. Окопался. Взял крупнокалиберный пулемёт,пристрелял его по ориентирам.Завёз патронов ящиками.Культура-это всегда очень больно,иначе это хобби,анархия и демократия.Знания не для всех.Обыкновенный фашизм с человеческим лицом.ДОСТАЛИ.
Что тут не так?
Мы среди своих-любая ругань уместна.

Reply


daniel_art August 31 2011, 12:17:42 UTC
"Помните пока что секс- довольно позднее изобретение эволюции и существует явно не для фотографии,во всяком случая я стараюсь использовать этот мощный инструмент по прямому назначению" Вот это круто сказано) Поддерживаю!

Reply

daniel_art August 31 2011, 12:18:26 UTC
http://pics.livejournal.com/konevin/pic/000cd06k/s640x480
эта картинка шедевральна. да

Reply

konevin August 31 2011, 12:41:55 UTC
Ага,по крайней мере она точно будет жить долго.Проверено временем,каталогами,музеями,продажами...кровью.

Reply

konevin August 31 2011, 12:40:11 UTC
Трахаться-не фотографировать,и наоборот.Ничего личного!

Reply


oranta September 1 2011, 08:25:54 UTC
А как же уличные фото Анри Картье-Брессона?

Reply

konevin September 1 2011, 09:08:52 UTC
А молча.Я специально интересовался.Человек подмечал свет,обстановку,разговаривал с людьми,приводил своих...ждал погоду-потом снимал.Работала целая команда с ассистентами.Толпе нужно чудо-раз и взял,иначе как дураков поведёшь за собой.Есть выражение-дураку пол работы не показывают.Поэтому под замок,да всех фотографов нах.Надоели.Даже репортаж,когда нет времени и света,остаются того фото,кто быстро сообразил,кинулся на пол,всунул в кадр нужную деталь...думал короче.Военные фото,те которые иконические-все постановочные.Бальтерманцу подняли полк в фальшивую атаку зимой для его знаменитого снимка с прыгающим пехотинцем.Людям нужны легенды и сказки,типа тот который прыгнул,был сразу сражён пулей.

Reply


leicacit September 5 2011, 11:15:31 UTC
Вернулся. То гости, то поездка.
Люди разучились передавать трехмерное изображение на плоскости. Для нас это легко - все-таки чертили, знаем, что такое изометрия.
А средств передачи немного. Разбивка по планам - передний, средний, задний. Выделение резкостью - в современных компактрых цифровых камерах с их дикой глубиной резкости это практически немозможно. Освещение - только не фронтальное. Тональнсти - это уже достижимо на оптике высокого класса типа Лейки. Причем я думаю тональности надо на первое место ставить в этом ряду.

Reply

konevin September 5 2011, 12:07:02 UTC
Верно.В живописи это контраст и текстура,например передний план делают пастозно а задний лессируют,гладко пишут.Теперь вопрос 1.
При тех МИНИМАЛЬНЫХ условиях,которые я здесь упомянул-
1структура и резкость участка фона,
2наличие 2 узнаваемых объектов,как собственно 2 точки некоей неизвестной ещё кривой для подсказки мозгу на тенденцию этой кривой.
не получается ли уже автоматом все тональности как законы оптики ОТЛИЧНОГО качества(т е проектировщики там за это рубились),что и её оправдывает именно здесь(плохая оптика не создаст пространства и пикторализм-просто недостаток науки в то время,который и был оценен именно художниками,которые потом бросили "тонущий корабль" по своим идейным соображениям).
Вопрос 2-представь этот простенький вроде пост без замка.Был бы я жив сейчас? Смешно. но пиздеть в общем безопаснее,чем преподавать арифметику взрослым идиотам.Меж тем арфметика охуенно важна.

Reply

leicacit September 5 2011, 13:46:48 UTC
С помощью этих условий мы даем мозгу начальную информацию для дальнейшей работы. Двух узнаваемых объектов уже вполне достаточно, чтобы объективно указать мозгу направление движения мысли. Но само это движение ухе абсолютно субъективно, и может привести совершенно не в ту сторону (из-за опять таки субъективного опыта), в какую мы его направили. Поэтому так редки картины, имеющие однозначную интерпретацию, вне зависимости от личного опыта субъекта ( ... )

Reply

konevin September 5 2011, 15:24:12 UTC
Точно всё сказано.При том особенно про ширики-а я ИМИ только и снимаю!Только в ПУСТОТЕ,пустыня,туман,абстрактное пространство студии.Про слишком много ориентиров-ЭТО ДИАГНОЗ.Человек,знающий что хочет,довольстауется минимумом,тот же который не знает-всовывает всё до кучи.Как спецназовец и турист.У мервого опыт в голых руках а у второго куча бесполезных вещей,грузчик он.

Reply


reesiideent July 5 2012, 15:24:46 UTC
Возникли некорые аналогии с музыкой. Попробую внятно изложить.
Я, например, люблю музыку noize. Только экстремально хаотичный. Или экстремально минималистический (высокое пииииииииииииииииииии с легкими колебаниями).
Или крутя радио ловишь пшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшш между станциями - хорошо.
Она совершенно не режет ухо, даже если оч. громко. Она практически то же самое что и тишина. Чиста Абсолют (не водка).
Это как первое фото.
Теперь, добавляя не хаотически звуки, это как добавление спичек или зайчика с дочкой. Оно упорядочивает этот хаос/фон. Но надо это сделать так чтоб упорядочивающие элементы вписались, встали на свои невидимые узлы/места, вписались в порядок там заложеный.

Reply

konevin July 5 2012, 16:28:24 UTC
Дальше будет и свисток и музыка и Африка.

Reply


Leave a comment

Up