Кстати, а какие материалы ты используешь в графическом рисунке? Что ты можешь посоветовать? Мне вот интересно рисование насыщенными линиями, чтобы был большой диапазон темно-светлого
Эти рисунки - часть углем, часть карандашом. Если хочешь большой диапазон, бери уголь. Бывает древесный (обожженые ивовые прутики, стирается очень легко, буквально от прикосновения), прессованный (он плохо стирается) и угольные карандаши разной мягкости. Можно на белой бумаге рисовать, а можно на тонированной (и тогда вытягивать самые светлые блики белой краской или мелком). Тонировать можно растертым соусом, чаем, кофе, акварелью. При тонировании соусом можно добавить чуть-чуть клея ПВА (и тогда тонировка не будет стираться), а можно не добавлять (тогда тонировка стирается ластиком и блики можно протирать, правда, исправлять их нельзя).
О! До чего хорошо! ))) Каждый раз когда свои работы показываешь - новая ступень мастерства) Ты в РАЖВиЗ поступил, да? (просто смотрю на натюрморт - похожая постановка на 1 курсе была, кажется)
Comments 10
С большим удовольствием смотрю на твои рисунки!
А две крайние по воображению?
Reply
Reply
Reply
Если хочешь большой диапазон, бери уголь.
Бывает древесный (обожженые ивовые прутики, стирается очень легко, буквально от прикосновения), прессованный (он плохо стирается) и угольные карандаши разной мягкости.
Можно на белой бумаге рисовать, а можно на тонированной (и тогда вытягивать самые светлые блики белой краской или мелком). Тонировать можно растертым соусом, чаем, кофе, акварелью. При тонировании соусом можно добавить чуть-чуть клея ПВА (и тогда тонировка не будет стираться), а можно не добавлять (тогда тонировка стирается ластиком и блики можно протирать, правда, исправлять их нельзя).
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Ты в РАЖВиЗ поступил, да? (просто смотрю на натюрморт - похожая постановка на 1 курсе была, кажется)
Reply
Reply
Leave a comment