Про тестирование и организацию процессов

Mar 14, 2019 00:14

Сегодня в чатике тестировщиков (не знаю, почему я продолжаю его читать, несмотря на преимущественно бредовые темы и админа с синдромом вахтёра) было бурное обсуждение ситуации: пропустили в прод баг, из-за которого был простой прода и недовольный заказчик. В итоге тестировщика, пропустившего это, депремировали ( Read more... )

тестинг

Leave a comment

Comments 4

juno_ko March 15 2019, 10:21:48 UTC
Депремирование, вау) У нас вообще премий нет. Но и тестировщиков нет)))

Reply

koneko_sham March 15 2019, 11:48:04 UTC
В айтишных компаниях я тоже с депремированием не сталкивалась. Хотя много где (да везде практически) была серая зп и ничто, кроме здравого смысла, не мешало такое организовать.

Reply


juno_ko November 11 2020, 13:17:42 UTC
Для меня оценка работы тестировщика - вообще большая загадка. Ведь это, по сути, вечно крайний. Мол, мы всё сделали, а ты виноват, что не заметил ошибки, а иначе зачем ты вообще здесь нужен. И выходит, что над тестировщиком, должен быть ещё тест-лид? Тогда типа он крайний? Может, и над ним кого-то поставить?)) Короче, сюр)

Reply

juno_ko November 11 2020, 13:18:14 UTC
Ха-ха, кто же оставил комментарий под этим постом 15 марта?)

Reply


Leave a comment

Up