Итоги вылетов на выходных и планы - В СРЕДУ НА БОЕВОЙ ФОРЕМАН!

Dec 21, 2009 12:17

Рад вас приветствовать, друзья, после боевых выходных! ;)

Погодка лучше (в плане температуры), снежок, а в небе горячо, независимо от погоды всегда. Хотя стат я свой не улучшил, с каждым боевым вылетом в составе новой группы можно только радоваться и радоваться - всё продуктивнее.

Мне кажется, что успех подкрепляют эмоции от личного знакомства ( ( Read more... )

Ил-2 Штурмовик, вирпилам, план полетов, авиа

Leave a comment

Comments 36

anonymous December 21 2009, 12:21:30 UTC
Для того чтобы осуществилось все о чем ты писал надо чтобы кто-то руководил вылетом.
По терминологии на всякий случай:
Пара - 2 крафта
Звено - 2 Пары (4 крафта)
Эскадрилья - 3 звена.

По построению - честно говоря не совсем понятно. ИМХо имеет смысл делать слетанные пары. А вообще с расстановкой определимся на месте т.к. неизвестно кто будет.

По записи треков - я не против))

P.S. Я се на работе лавочку на раб стол поставил)

Reply

anonymous December 21 2009, 13:09:28 UTC
Забыл подписаться, это был Fresh

Reply

kondratti December 21 2009, 14:42:49 UTC
Итак, отвечаю:
1. руководить вылетом предлагаю =211SHAP=Lagg-Fighter
2. по тактической единице - правильно всё, я думаю, что всем всё будет понятно
3. слетанные - это как - я с =211SHAP=Lagg-Fighter? Вот и будем слетываться. Что делать? Я предложил так поступить, чтобы с в паре был один более-менее опытный. А слётываться, конечно, нужно и мы все будем это делать.
4. Что по построению непонятно? Там ведь схема описана. Или нарисовать?
5. По записи треков - +1. Значит решено!
6. Я на работе тоже Лавчонку засадил ))

Reply

kondratti December 21 2009, 15:35:59 UTC
А вот и схемы, для тебя Fresh:

... )

Reply


mcaroff December 21 2009, 17:28:49 UTC
Ну я понял, что с Лавкой я неоригинален :-) Идея ясна- учимся в бою как и было в 41-м. Ведущим пары должен быть опытный пилот- согласен на все 100. Пока добавить нечего. Там разберёмся :)

Reply

kondratti December 21 2009, 18:34:06 UTC
В смысле, неоригинален? Есть другие мысли? Давай рассмотрим :)

Reply

mcaroff December 21 2009, 18:40:43 UTC
Да в смысле, что я тоже Лавку стащил на рабочий стол на работе:-)))))

Reply

kondratti December 22 2009, 07:27:37 UTC
Теперь понял (не играть мне в "Что-Где-Когда" ))))

Reply


anonymous December 21 2009, 18:48:02 UTC
Проблема в прикрышке.Нет слётанности в паре,а может и незнание некоторых как действовать в паре.Нет наблюдения за партнёром.При прикрышке не надо гоняться за противником,а пресекать его заходы на бомберов.Это может быть достигнуто в след случаях.
1.Прикрышка на дистанции выстрела от бомберов
2.Пара на дистанции выстрела друг от друга
3.Одна пара атакующая,одна привязана к бомберам

Reply

mcaroff December 21 2009, 18:53:25 UTC
Согласен. Я в паре никогда толком не летал. И бомберы не защищал. Мож ликбез какой?

Reply

anonymous December 21 2009, 21:15:59 UTC
На форике есть хороший командир К66, он-же Кекс. Чтобы грамотно прикрывать, лучше полетать с ним в одной группе. Истребителям при численном превосходстве необязательно летать змейкой, достаточно контролировать пространство вокруг прикрываемых.

Reply

kondratti December 22 2009, 07:33:26 UTC
Ну мы с K66 так в последнем вылете на Форике и делали. Единственно, что Комар в одиночку залез фиг знает куда, но он стреляный воробей и в курсе, что делать, если что.
По змейке - да, можно и без нее, только вот неоднократно были прецеденты, что я, находясь в голове порядка, замечал хвосты у идущих в хвосте. А кто вообще должен замечать, если "голова", наоборот, должна сосредоточиться на атаке? Поэтому я маятниковый метод (по ПОкрышкину и предложил)

Reply


Тактика и стратегия. anonymous December 21 2009, 21:09:24 UTC
Немного наоборот написано.
Стратегия: Прийти в конкретный район и разбомбить цель, маршрут Х, высота Y, и т.д. Со стратегией у нас всё понятно и просто...
Тактика (реализация стратегии): Тут у нас большие проблемы из-за неслётанности. Не умеем грамотно реализовать тактическое превосходство...

Требуется от каждого:
1 Научиться читать полёт противника\союзника.
2 научиться ориентироваться как относительно земли, так и относительно других самолётов. Помните о заметных уникальных ориентирах, направлениях. Любая деталь поможет ориентироваться, и нельзя забывать про высоту, пространство трёхмерное.
3 Научиться пилотажу в паре, хоть на примитивном уровне. Полёт строго за хвостом ведущего, это далеко не пилотаж в паре, а скорее предоставление противнику двух самолётов для атаки с одного направления.
=211SHAP=LaGG_Fighter

Reply

Re: Тактика и стратегия. kondratti December 22 2009, 07:34:33 UTC
Вот! Точно! Насчет атаки двух крафтов - идеально точно!

Reply


anonymous December 22 2009, 05:44:07 UTC
форик тупит.Не определяет новый ип

Reply

kondratti December 22 2009, 07:36:00 UTC
Бывает, ну, если что, ввод команды

Reply


Leave a comment

Up