Случайно, на одном из форумов, увидел ссылку на рекламный ролик Minolta 9 в далеком 1998 году. Выглядит как реклама космического корабля будующего. Посмотрел с удовольствием, несмотря на качество ролика.
тогда я о таком мечтал. Плёночная у меня ещё Минольта была, а цифра уже "гибрид", не помню с кем они там слились в начале. пока не продались соньке - золотой ручке
Это да, это была мечта многих в далекие 80-90е.. У многих были и Пентаксы и Олимпусы, все газетчики были на Никонах, а вот Минольта быть была что то новое и фантастическое.
Особенно когда сравниваешь камеры Минольта и любой другой бренд, глядя в видоискатель, было удивительно как они могли так менять матовое стекло или пентапризма там была другая, но Минольта была в видоискателе ярче всех. Мало того ярче, там сохранялась высокая детализация и не имельсь падение освещенности по краям. Это было удивительно, особенно после того как ты долгое время снимал топовым ЗЕНИТ - 19 или стареньким ЗЕНИТ - Е.
А то что тете Соне продалась, то правильно решение, зато сегодня Соня в лидерах, на нее можно ставить любую оптику любого бранда, в том числе и старые отличные объективы Минольта.
Так что, в далекой перспективе это решение оказалось верным.
тогда говорили: никон делает лучшую оптику, минольта делает лучшие аппараты, а кэнон делает лучший компромис. :)
Насчет "любой оптики" - неа. Сонькины беззеркалки поменяли крепления линз и для работы со старыми объективами даже самой минольты всё равно требуются переходники.
Ещё сама Минольта (полупроданная) поменяла протокол работы с безпроводными вспышками, блин! Работавшая на плёночном боди не работала на цифровом. Эргономика - да! Меня типает от кэноновских аппаратов, морщит от никона и дико бесят старые соньки. В последнее время похоже старые минольтовские инженеры победили соньковскую мОлодёжь и кнопочки на аппаратах приобрели смысл. :)
У меня валяется старая "пивная банка" 70-210/4. Она умудрялась бить по контрасту-резкости 200 мм прайм!
А такая-же старезная 35-70/4 просто обалденная красавица спереди - неналюбуешься на стекло.
Эргономика Минольт была прекрасно продумана. Одна только камера, Minolta 9xi меня заставила задумываться как и что, руки искали привычные кнопки, крутилки, а там все не так и все иначе.
Но после первого же ролика все встало на свои места и сейчас снимаю ей и очень радуюсь продуманности инженеров и дизайнеров.
Вспышки - это да, боль, но только тем кто с ними снимает. Я делал и делаю это редко, что даже и не вспомню сейчас когда ставил вспышку на камеру последний раз. Хотя у меня их три штуки разные.
Планирую взять еще одну, Maxxum 5600HS исключительно по причине того что она может работать как выносная вспышка без проводов, это удобно, и может быть использованно во многих ситуациях, что снимая макро, что с зонтом.
Про переходники я не написал, потому как это само собой.
На свою Соню ставил любую линзу, с переходником.
Пивная банка - легендарный объектив, мне он так же нравится.
А 35-70/4 - оптически копия лейковского зумма, а потому имеет отличные характеристики, у меня их два, один с камерой взял, вдовесок.
Смотрел я отзывы владельцев, файлы сканов, ночего выдающегося в той новой камере нет, так, попытка влезть в нишу фотолюбителей, которые на молодежных тусовках снимают мыльницами, прикола ради и понта для. Ну и коллекционеров порадовать, как же.
Собственно, они так эту камеру и задумали - для молодежи. Другое дело, что можно было бы сделать в дополнение вариант "Премиум" - на полный кадр, с хотя бы Тессаром, а не триплетом, плюс в корпусе со спец отделкой - это было бы даже "старичкам" интереснее. По себестоимости вышло бы тоже самое, а продавать можно было бы раза в полтора дороже
Я бы с радостью задумался о камере с фиксированым/сменным Pentax Lim 43mm f/1.9 и ретро дизайном. Нравятся мне камеры с фиксированными прекрасными объективами и небольшим размером, для прогулок, для поездок.
У Минольты кстати была камера Minolta TC-1 в маленьком корпусе, прекрасным стеклом и элегантным дизайном. Давно на нее смотрю, в пару к любимой FUJI GA645 Zi Pro. Они даже внешне чем то похожи, сразу видно что нацелены были на один сегмент рынка и создавали их в одно время.
Comments 17
эххх, минольта-минольта.
тогда я о таком мечтал.
Плёночная у меня ещё Минольта была, а цифра уже "гибрид", не помню с кем они там слились в начале.
пока не продались соньке - золотой ручке
Reply
Это да, это была мечта многих в далекие 80-90е.. У многих были и Пентаксы и Олимпусы, все газетчики были на Никонах, а вот Минольта быть была что то новое и фантастическое.
Особенно когда сравниваешь камеры Минольта и любой другой бренд, глядя в видоискатель, было удивительно как они могли так менять матовое стекло или пентапризма там была другая, но Минольта была в видоискателе ярче всех. Мало того ярче, там сохранялась высокая детализация и не имельсь падение освещенности по краям. Это было удивительно, особенно после того как ты долгое время снимал топовым ЗЕНИТ - 19 или стареньким ЗЕНИТ - Е.
А то что тете Соне продалась, то правильно решение, зато сегодня Соня в лидерах, на нее можно ставить любую оптику любого бранда, в том числе и старые отличные объективы Минольта.
Так что, в далекой перспективе это решение оказалось верным.
Reply
тогда говорили:
никон делает лучшую оптику, минольта делает лучшие аппараты, а кэнон делает лучший компромис. :)
Насчет "любой оптики" - неа. Сонькины беззеркалки поменяли крепления линз и для работы со старыми объективами даже самой минольты всё равно требуются переходники.
Ещё сама Минольта (полупроданная) поменяла протокол работы с безпроводными вспышками, блин!
Работавшая на плёночном боди не работала на цифровом.
Эргономика - да! Меня типает от кэноновских аппаратов, морщит от никона и дико бесят старые соньки. В последнее время похоже старые минольтовские инженеры победили соньковскую мОлодёжь и кнопочки на аппаратах приобрели смысл. :)
У меня валяется старая "пивная банка" 70-210/4. Она умудрялась бить по контрасту-резкости 200 мм прайм!
А такая-же старезная 35-70/4 просто обалденная красавица спереди - неналюбуешься на стекло.
:)
Reply
Есть такое дело.
Эргономика Минольт была прекрасно продумана. Одна только камера, Minolta 9xi меня заставила задумываться как и что, руки искали привычные кнопки, крутилки, а там все не так и все иначе.
Но после первого же ролика все встало на свои места и сейчас снимаю ей и очень радуюсь продуманности инженеров и дизайнеров.
Вспышки - это да, боль, но только тем кто с ними снимает. Я делал и делаю это редко, что даже и не вспомню сейчас когда ставил вспышку на камеру последний раз. Хотя у меня их три штуки разные.
Планирую взять еще одну, Maxxum 5600HS исключительно по причине того что она может работать как выносная вспышка без проводов, это удобно, и может быть использованно во многих ситуациях, что снимая макро, что с зонтом.
Про переходники я не написал, потому как это само собой.
На свою Соню ставил любую линзу, с переходником.
Пивная банка - легендарный объектив, мне он так же нравится.
А 35-70/4 - оптически копия лейковского зумма, а потому имеет отличные характеристики, у меня их два, один с камерой взял, вдовесок.
:)
Reply
Reply
Да, смех на палочке.
Смотрел я отзывы владельцев, файлы сканов, ночего выдающегося в той новой камере нет, так, попытка влезть в нишу фотолюбителей, которые на молодежных тусовках снимают мыльницами, прикола ради и понта для. Ну и коллекционеров порадовать, как же.
Reply
Собственно, они так эту камеру и задумали - для молодежи. Другое дело, что можно было бы сделать в дополнение вариант "Премиум" - на полный кадр, с хотя бы Тессаром, а не триплетом, плюс в корпусе со спец отделкой - это было бы даже "старичкам" интереснее. По себестоимости вышло бы тоже самое, а продавать можно было бы раза в полтора дороже
Reply
Согласен полностью.
Я бы с радостью задумался о камере с фиксированым/сменным Pentax Lim 43mm f/1.9 и ретро дизайном. Нравятся мне камеры с фиксированными прекрасными объективами и небольшим размером, для прогулок, для поездок.
У Минольты кстати была камера Minolta TC-1 в маленьком корпусе, прекрасным стеклом и элегантным дизайном. Давно на нее смотрю, в пару к любимой FUJI GA645 Zi Pro. Они даже внешне чем то похожи, сразу видно что нацелены были на один сегмент рынка и создавали их в одно время.
Reply
Reply
Так враги все норовят добрым людям Ютюб отключить.
Злодеи, не побоюсь этого слова!
мб через прокси или какие другие шаманские способы?
Reply
ох, враги это точно. повсюду. попробую )
Reply
Leave a comment