тут можно концентрировать разные несостыковки,
обнаруженные в тексте, например, в разделе 4.4,
продублирован раздел... о недопутимости дублирования))))):
ВАЖНО: одна и та же компетенция не может записываться дважды и более в разные этапы-проекты программы. Потому что если она уже изучена и сформирована, то нет необходимости осваивать ее же
(
Read more... )
Comments 113
Итак, на что я обратил внимание в 4-й главе?
1. Обилие цитат, причем, далеко не бесспорных. Например, «Делами заработай право других учить себе во славу». Не знаю, насколько концепция «Корабля дураков» соответствует замыслу «Компота», но что-то мне подсказывает, что эту цитату надо в две строчки писать)) Вроде бы мелочь, но производит впечатление, что цитата откуда-то вытянута за красивые глаза слова, но недоосмыслена до конца. Далее, еще интереснее - цитируется ни кто иной, как Джон Ирвинг (причем, эта цитата сочтена настолько важной, что в таком же виде приводится и в предыдущей главе, повторение - мать учения ( ... )
Reply
касаемо уникальности текста согласен, что использую цитаты и, наверное, избыточно.
Как каждый неуверенный в себе человек, я подкрепляю СВОИ мысли отображением в виде максим и афоризмов известных людей, хоть как-то схожих краешком, тонкой линией с моими идеями.
И про Джона Ирвинга согласен. Готов увидеть от Вас другие адекватные предложения.
Прочитав 100 новых главных принципов для дизайнера смело соглашаюсь на бесперспективность такого жирного-косого подчеркивания.
Reply
Reply
( ... )
Reply
Олег Г
Reply
==
*уникального - в данном случае речь идет о научной и педагогической, а не текстововй уникальности)).
Reply
1. мне кажется, что перспективным было бы отработать все моменты (композиционные, содержательные, оформительские) на одной главе. для этого случайным образом была выбрана №4. именно с ней я начал работать, именно на ее примере я предлагаю обсуждать возникающие вопросы. подготовив "образцовый вариант" работать с другими главами буде куда легче. именно поэтому я считаю слегка преждевременными исправления в других главах (тем более, без учета исправлений в 4-й, по тому же ирвингу, например). править можно, но лучше не распылять усилия. как уже говрил - моя задача-минимум - макет 4-й главы в новом виде.
2. предлагаю (уже в который раз) - все-таки пользоваться заголовочным стилями в следующих вариантах вордовского текста "компота", эт упростит навигацию.
3. предлагаю (уже в который раз) сформировать окончательный состав издания, хотя бы на уровне содержания. пока этого нет (даже названия окончательного), а есть только перечень глав.
Reply
++ интересует вопрос - сильно ли менялась 4-я глава, и можно ли изменить ее в макете (то есть просто указав правки), вместо того, чтобы заново верстать этот текст?
Reply
По правкам ВСЁ, сам уже мягко говоря подустал. Но всё-таки для последнего параграфа Главы 15 написал для заключения четыре следующие строчки:
В чём наше призвание, каков смысл жизни?
Зачем мы пришли в этом призрачный мир?
Найти своё Дело и Любовь нести людям -
На это каждый способен с двенадцати лет!
Reply
==
++ у вас главы 15.4 и 15.5 заканчиваются поэзией, это так и задумано? не выпадает из общей композиции? я его в конец главы 15.5 поставил.
++ стихотворение зазывное, но непонятно, почему именно с 12-ти лет))) это где-то по тексту проясняется?
Reply
По "стихам" - есть и у меня к самому себе вопросики по этому пункту. Наверно, и даже совершенно точно, Вы правы. Но. все-таки на мой взгляд, эти простейшие строчки позволяют закрепить к полному прочтению книги ГЛАВНОЕ, а именно, что каждый из нас - нейрон Вселенского Разума со всеми из этого вытекающими выводами и рекомендациями. Да, у меня есть маленький бзик - каждый параграф 15 главы завершить четырьмя рифмованными строчками. Прошу меня в этом понять и простить...
И теперь про корректора. Дайте мне свои последние замечания по тексту книги, чтобы я смог поправить главное. И после этого - к корректору, "резать, к чертовой матери".
Олег Г.
P.S. А Россия вышла в 1/4 финала Чемпионата Мира, с чем я Вас и поздравляю
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment