Живая еда или Я становлюсь сыромонедом

Feb 27, 2009 10:46

Пробую, изучаю. Сердце подсказывает, что движение правильное. Смотрим, что будет дальше.

Для справки: Syromonoed.com и др.
Ссвоими словами: сыромоноедство - питание только ЖИВОЙ едой. Это значит свежие, необработанные (сырые) плоды (овощи, фрукты) и орехи. Допускается и вся остальная пища, но только в очень свежжем виде (молоко из под коровы, первой ( Read more... )

интересный опыт, ближе к природе, живая еда, я, открытие, здОрОвая пища, сыромоноедство, вегетарианство, странно-правильное

Leave a comment

Comments 17

neujelly February 27 2009, 09:23:27 UTC
а где ж брать белок? (а еще мой желудок бы давно отвалился). и еще подсказка: перепелиные яйца - их едят сырыми

Reply

kompas_zemnoj February 28 2009, 10:00:49 UTC
О! :))) Как раз сижу тут уж час - передо мной 6 перепелинных яиц. Изучаю как их есть. :)

Концепция потребления живой еды в том, что ВСЕ необходимые вещества организм получаются уже внутри нас - за счёт живых энзим в живой пище.
Подробнее и понятнее сейчас можно почитать на сайте Изюма: syromonoed.com

Он говорит, что из мёртвой пищи, даже если она содержит богатый набор веществ - их сложно усвоить, потому что она попадает в желудок комком и обрабатывается не собственными, включенными в пищу, энзимами (т.к. они уже убиты или же смешанны), а теми, которые человек вынужден вырабатывать сам - и они универсальны. Следовательно, большая часть пищи вообще не усваивается, а является пищей для патогенной флоры. Пока я так поняла и продолжаю читать-изучать. Потому что суть для меня в том, что я чувствую собственным телом и в живых примерах на моих глазах. Хотя научная база там очень основательная (академик Уголев, эксперименты Вернадского и Павлова, и т.д.).

Reply

neujelly February 28 2009, 10:32:42 UTC
кароче ты не изучай - ты их разрежь и выпей (я хлеб макаю туда но ты ж его не ешь)

Reply

kompas_zemnoj March 1 2009, 12:19:40 UTC
А я как изучала, по-твоему?? :) Я их резала ножом(и ела), колупала ложкой (и ела), рукой (и ела)... так и "изучала".
Аякс сегодня "изучил" 4 штуки. :)

Reply


mushek February 27 2009, 09:41:29 UTC
А разве мясо можно?? Там жеж говорится вроде, что человек ни разу ни хищник и у него пищеварительная система для мяса не приспособлена?..

Удачи! :)

Reply

kompas_zemnoj February 28 2009, 10:07:11 UTC
Да, всё так и есть. Но, как мне объяснили, свежее мясо не вредно (не факт, что полезно).
Так же как и свежая клубника, только что с грядки, не аллергенна. Вредные вещества в ней образуются после нескольких часов хранения.

Reply

kompas_zemnoj March 1 2009, 13:53:03 UTC
Вот смотри сегодня Паша_С написал текст для сайта к вопросу о том, "Почему растительная пища?". Привожу последний абзац:

"А может ли человек питаться другими продуктами, например мясом? Опыты
сыроедов показали, что свежее вареное или сырое мясо не причиняет
вреда здоровому организму, если его употреблять редко. Животное в
голодный период может питаться несвойственной ему пищей, и человек
тоже способен частично усваивать и мясо и траву. Плата за это -
болезни. Как животные, питаясь несвойственной им пищей, выглядят
болезненными и слабыми, так и человек носит в себе проявленные или не
проявленные болезни, как следствие неадекватного питания."

Все права незащищены, но скоро целиковый текст будет на сайте livelymeal.ru

Reply


ну, в таком случае... лови!!!! smeshnaja February 27 2009, 10:50:31 UTC
http://rawinrussian.livejournal.com/ -
девушка-сыроед готовит потрясные оригинальные сыроедские вкуснятины!!!!!!

а ещё http://community.livejournal.com/siroedenie/ - эт просто жж сообщество, можт полезное чего найдёшь

и сайт хорошей еды и всё про полезное и вкусное питание вот http://www.seryogina.ru/

Действительно удачи! )))

Reply

Re: ну, в таком случае... лови!!!! kompas_zemnoj February 28 2009, 10:08:01 UTC
Привет, Натах! Как много ты знаешь. Спасибо.
Ты тоже? или просто симпатизируешь?

Reply

Re: ну, в таком случае... лови!!!! smeshnaja February 28 2009, 21:08:40 UTC
я частичный.)))
Просто интересно и люблю готовить вкусные и полезные штуки.
и есть их ещё!!!!

Reply


ayaks_vokdar February 27 2009, 13:24:30 UTC
ой, на проростках и мандаринах долго не протянешь. нужно же сбалансированно питаться

я, кстати, однажды пыталась принимать здоровую пищу, только в неправильном месте - америке. На помидорах и огурцах разъелась так, что мама родная. Как будто пиццу ела. Только потом мне объяснили, что дело не в названии продукта. И что жареное мясо может быть полезнее свежего помидора. А нормальные помидоры покупают за ползарплаты в магазинах Organic food. Это я к тому, что хорошую идею сложно реализовывать. В Москве, кстати, проще, чем в Америке, где вообще ничего натурального не осталось, но это тоже так дорого, что задумаешься еще об экологии. Огурцы и яблоки за 300 рублей...
Уже и молоко сложно найти. Их заставили всё-таки писать "молочный напиток"

Reply

kompas_zemnoj March 1 2009, 13:55:53 UTC
Мой друг Паша С. делает сейчас сайт для популяризации научных открытий о питании человека. Вот его текст, ответ на твой вопрос ( ... )

Reply

ayaks_vokdar March 1 2009, 16:54:30 UTC
Ну, доказать можно что хочешь, то есть это вопрос личной мотивации и веры. Тут, как я понимаю, надо доказать, что мясо можно и не есть, пример вегетерианцев это вполне подтверждает, наверное. По мне так дело не в социальных шаблонах, а во вкусе. Люблю есть вкусно, не-раздельно и не-правильно, а вкусно, мясо и т.д ( ... )

Reply


jey_j February 27 2009, 13:34:21 UTC
читала в сыроедских и ополезнойеде источниках, что арахис - нехорош, поскольку это не орех, а бобовые, а их сырыми есть сложно.

Reply

kompas_zemnoj March 1 2009, 13:56:33 UTC
Да, насколько я успела разобраться - из надо есть замоченными, предварительно проверив, что они живые (прорастают).

Reply


Leave a comment

Up