Александр, по совсем другой книжке советского автора конца 60-х помнится даже имя свидетеля убийства: польский заключенный Мариан Згода. Из убийц запомнились трое Густав, Шоппе и Шидлауский - их было больше. В 1945 первые два бежали, а третьего повесили, но за другие военные преступления, которые он совершил в концлагере Равенсбрюк. Но все эти сведения не проверены, что оговорено автором книги. А вот автора этой другой книжки забыл напрочь.
Александр, совершенно не могу обещать, но, если когда-нибудь сестрица разберется в своем "художественном беспорядке", то, может быть, и книга найдется, и можно будет сравнить с Вашей. Еще там рассказывалось об отделении (?) советских солдат, которые во время Берлинской операции первыми ворвались во двор Моабитской тюрьмы, и ничего не зная о судьбе Тельмана, хотели его освободить. Командир отделения (??) и еще несколько человек погибли. Звания и фамилии забылись за 50 лет напрочь.
Comments 4
А вот автора этой другой книжки забыл напрочь.
Да, и с опозданием - с прошедшим ДР.
Reply
Reply
Еще там рассказывалось об отделении (?) советских солдат, которые во время Берлинской операции первыми ворвались во двор Моабитской тюрьмы, и ничего не зная о судьбе Тельмана, хотели его освободить. Командир отделения (??) и еще несколько человек погибли. Звания и фамилии забылись за 50 лет напрочь.
Reply
Reply
Leave a comment