про примирение

Aug 03, 2016 12:31

Некий Руслан Королев в ФБ (мне все равно, кто это), написал текст, который был тепло встречен тамошними русскими националистами и который я приведу целиком:

Как русский националист я совершенно ненавижу любые попытки разжигания внутринациональной розни между русскими: провоцирование «классовой борьбы», вражды между мужчинами и женщинами, ( Read more... )

полемика, русские

Leave a comment

info_infanterie August 3 2016, 09:47:27 UTC
С постом согласен.
Строго говоря я рассматриваю красных и белых - как разные и последовательные этапы развития России как полит экономического целого. Красные - это просто следующий этап после белых. Сейчас - время без конкретной идеологии (что само по себе тоже идеология) - и это следующий этап после красных.
Из вредности - у Вас ответ задублировался в посте.

Reply

info_infanterie October 27 2016, 15:23:30 UTC
Ну русскость помещиков не мешала держать в кабале русских же крестьян, которые за свою землю чуть ли не в несколько раз платежи переплатили на тот момент. Отсюда и пошла пляска в итоге котрой большевики как самые простые и эффективные, победили. Я не согласен с Вашим акцентом на этническую составляющую. Да большевики разгрывали карту нац терок что бы быстрее подчиннить себе территории. Да в СССР из некоторых окраин делали витрину. Но это не отменяет достижений гигантского масштаба во времена СССР. И РИ и СССР наше общее прошлое - со своими плюсами и минусами. Выковыривать этнический русский изюм из общей булки считают не конструктивным.

Reply

bogomilos October 27 2016, 16:08:15 UTC
**** держать в кабале русских же крестьян, которые за свою землю чуть ли не в несколько раз платежи переплатили ( ... )

Reply

bogomilos October 27 2016, 16:09:06 UTC
**** Да в СССР из некоторых окраин делали витрину ( ... )

Reply

info_infanterie October 27 2016, 16:56:06 UTC
Не хочу Вас как-либо задеть. Но Вы как по мне слишком радикальны и эмоциональны в историчсеских вопросах. По Вашему, например выходит что в ВОВ простые люди воевали из-под палки оккупантов-большевиков а не за свою Родину и свое будущее.
Я не буду спорить в деталях - потому что не историк и с разбегу их не дам, да и лень мне их искать. Я говорю сейчас про сам подход - меньше эмоций, больше фактов и логики. Мне больше импонирует подход Клима Жукова, который он демонстрирует в своих роликах у Гоблина-Пучкова. Как по мне - так проще договориться нам всем сейчас. А не делать фетиш из русских, из коммунистов или еще кого.

Reply

bogomilos October 27 2016, 18:26:23 UTC
**** Как по мне - так проще договориться нам всем сейчас.

А о чём договариваться-то? Выше уважаемый топикстартер ясно расписал, почему с совковой сволочью: большевицкой нерусью и их холуями - упоротыми совками, договориться невозможно, да и договариваться не о чем.

А гоблины пусть убираются в ад к своему джюгашвилли.

Так что сколько верёвочке ни виться, конец один:

... )

Reply

bogomilos October 27 2016, 18:29:01 UTC
«В 1917 году хозяева совков (а совок ВСЕГДА холоп и холуй) взяли власть ценой поражения Отечества в войне. Отечество, впрочем, было НЕ ИХ, так что почему бы и нет.

Последовали красный террор, гражданская война, истребление миллионов русских.

Совки всё это безоговорочно одобряют.

В 1941 году у русского народа был шанс ценой поражения Отечества в войне избавиться от засевшей в Кремле черномазой нелюди и забить её приспешников по всей стране палками, как собак. Но бывшие русские, а теперь холопы-совки, под доносящиеся из глубокого тыла завывания т-ща Эренбурга побежали на немецкие пулемёты спасать "любимую коммунистическую партию, родного товарища Сталина" со всеми его черномазыми подельниками ( ... )

Reply

affidavit_donda August 3 2016, 11:57:10 UTC
>>космос, атом, ВПК
Из этого каши не сваришь и на хлеб не намажешь. Если у страны вместо всесторонне развитой промышленности идеоложесво, космос, атом, ВПК© и прочие традиционные духовные "ценности", то не видать этой стране ни космоса, ни атома, ни ВПК. Ваш Капитан Очевидность. А если у кого-то возникли сомнения, то советую посмотреть на СевКорею.

Reply

rabykol August 3 2016, 21:57:51 UTC
>советую посмотреть на СевКорею.

Сев.Корея приличная развитая современная страна и, главное, корейцам нравится

Reply

affidavit_donda August 5 2016, 21:05:25 UTC
>>Сев.Корея приличная развитая современная страна
Спасибо, поржал.

Reply

info_infanterie August 4 2016, 13:01:43 UTC
"Из этого каши не сваришь и на хлеб не намажешь"
это база для существования собственной потребительской экономики - которую как раз на хлеб и на мажаешь.
Помницо мои родители при всесторонне развитой промышленности в очереди стояли на телек и авто, а у знакомой ребенок при родах умер - потому что наркоз съэкономили не стали кесарить.
.

Reply

affidavit_donda August 5 2016, 21:11:00 UTC
Таки как раз наоборот. Промышленность в СССР времён совка была развита только космосом, атомом, ВПК©. Сами же написали про телек и авто. А я ещё и холодильник могу припомнить. И очереди за почти что любой фигнёй.

Reply

info_infanterie August 6 2016, 05:59:16 UTC
"...за любой фигней"
Что ж вы такую фигню написали, на которую ДАЖЕ путин оказался не способным?

Reply

affidavit_donda August 6 2016, 23:54:06 UTC
...за любой мелочью.
Так устроит.

Reply

info_infanterie August 6 2016, 09:11:05 UTC
Любая промышленность развивается хай-теком, которые служат лидерами развития промышленности вообще - а хай-тек развивают в первую очередь в оборонной сфере. Тот же Интернет - дитя военных программ. А потребительский рынок и предприниматели развивают эти технологии и доносят их до конечного потребителя. В СССР с этим была серьезная проблема. Так что проблема была не в промышленности а в худшем качестве и логистики потребительской экономики в СССР.

Reply

affidavit_donda August 7 2016, 00:04:16 UTC
Всё это в СССР было. Будете смеяться, но при том самом крававам Сталене™, которым любят трясти сталинизадоры с десталинизадорами.

Промысловая кооперация продолжала существовать в СССР до конца 1950-х годов и в некоторой мере компенсировала постоянный дефицит товаров народного потребления. К концу 1950-х годов в её системе насчитывалось свыше 114 тысяч мастерских и других промышленных предприятий, где работали 1,8 миллиона человек. Они производили 5,9 % валовой продукции промышленности, например, до 40 % всей мебели, до 70 % всей металлической посуды, более трети верхнего трикотажа, почти все детские игрушки. В систему промысловой кооперации входило 100 конструкторских бюро, 22 экспериментальные лаборатории(!) и два научно-исследовательских института(!!!).

14 апреля 1956 года появилось постановление ЦК КПСС и СМ СССР «О реорганизации промысловой кооперации», в соответствии с которым к середине 1960 года промысловую кооперацию полностью ликвидировали, а её предприятия передали в ведение государственных органов. При этом паевые взносы ( ... )

Reply


Leave a comment

Up