скажемъ, вотъ ЭТОТЪ патентованно выродившiйся живописецъ съ именемъ http://kirillovec.livejournal.com/576949.html спокойно прожилъ въ полусосланномъ состоянiи , хотя понятно не очень активно
Еще профессор Кругосветов в "Плодах просвещения" Л.Н. Толстого не раз и не два отмечал "как еще мы далеки от Европы!!". И ничего-с в "этойстране-с" за сто пятьдесят лет-с не изменилось!
В "ламповом" тоже по-разному было. В Брежнева даже постреляли.
И потом, ещё Полевой писал о специфике: Мистер Борис, вот вы тут спорите о свободе печати. Наши не обманывают вас, когда говорят, что могут обругать конгрессмена или сенатора. Это в общем-то правда. Но называется ли это свободой? Вот у меня в голове множество острых тем, нужных и, как мне кажется, очень важных. Но они не нужны моей редакции, моему издателю. Писать о них бесполезно. Не напечатают или вернут с припиской, что я сошел с ума, и со счетом за бесполезно потраченные телеграфные расходы. Понимаете? Писать я действительно свободен, что хочу, а вот печататься… Вот так обстоят дела. Вы когда-нибудь наблюдали, как птица, залетевшая в комнату, бьется о стекло? Ей кажется, что ничто ее не задерживает. Небо, поля, лес - вот они рядом. Она летит и падает, больно наткнувшись на что-то невидимое.
Так и здесь - можно поджечь, можно член нарисовать. Свобода. А по-серьёзному протестовать - возьмутся серьёзно.
А вообще-то данный факт - вселенское позорище. О какой защите государственных интересов можно говорить, если каждый яйцеприбиватель может сжечь все, что захочет.
Comments 144
Reply
Reply
Reply
скажемъ, вотъ ЭТОТЪ патентованно выродившiйся живописецъ съ именемъ http://kirillovec.livejournal.com/576949.html спокойно прожилъ въ полусосланномъ состоянiи , хотя понятно не очень активно
Reply
"Сегодня хулиган Иван Пупкин, сдуру и из хулиганских побуждений прибил себе мошонку...."
Надо редакции сми чистить, надо.
Reply
Посадили бы за уклонение от воинской обязанности.
Reply
Reply
Reply
Reply
И потом, ещё Полевой писал о специфике:
Мистер Борис, вот вы тут спорите о свободе печати. Наши не обманывают вас, когда говорят, что могут обругать конгрессмена или сенатора. Это в общем-то правда. Но называется ли это свободой? Вот у меня в голове множество острых тем, нужных и, как мне кажется, очень важных. Но они не нужны моей редакции, моему издателю. Писать о них бесполезно. Не напечатают или вернут с припиской, что я сошел с ума, и со счетом за бесполезно потраченные телеграфные расходы. Понимаете? Писать я действительно свободен, что хочу, а вот печататься… Вот так обстоят дела. Вы когда-нибудь наблюдали, как птица, залетевшая в комнату, бьется о стекло? Ей кажется, что ничто ее не задерживает. Небо, поля, лес - вот они рядом. Она летит и падает, больно наткнувшись на что-то невидимое.
Так и здесь - можно поджечь, можно член нарисовать. Свобода.
А по-серьёзному протестовать - возьмутся серьёзно.
Reply
Reply
Leave a comment