Затеянная чиновниками Москвы "реновация" высветила бесправие выборных органов, находящихся на содержании московского начальства. "Снос пятиэтажек", а ранее истории с капремонтом, парковками, точечными застройками и т.д. - это надругательство над правами москвичей. Подобное будет повторяться и впредь, если на муниципальных выборах 10 сентября не будет свершена "муниципальная революция":
Экономически-финансовая самодостаточность - базис социально-политической субъектности, и потому самоуправление без самофинансирования - кастрат. Между тем в РФ муниципальное самоуправление встроено в путинскую "вертикаль власти" и предстает закрепощенным и импотентным.
Надпартийный КОМИТЕТ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОРЫВА поможет кандидатам, требующих соблюдения ратифицированной РФ
Европейской хартии местного самоуправления, особенно ст.9 пп. 1-4, и соответственно возвращения муниципалитетам отобранного у них в 2003 г. по Федеральному закону № 131 права заниматься самостоятельной хозяйственной деятельностью с тем, чтобы за счет новых муниципальных доходов оплачивать, в частности, расходы на КАПРЕМОНТ жилых домов (в настоящее время эти расходы оплачиваются за счет ежемесячных поборов с жителей).
Конституционный Суд РФ в
Постановлении от 12 апреля 2016 года допускает возможность участия органов местного самоуправления в финансировании капремонта (Постановляющий пункт 1), однако этот вариант неисполним ввиду скудости муниципального бюджета. Выход - разрешить местным властям зарабатывать деньги, проявляя хозяйственную предприимчивость. От экономических успехов районных властей будет тогда зависеть не только уровень и качество работ по капремонту жилых домов и по решению социально-актуальных проблем населения (типа точечной застройки, парковок, экологии и т.д.), но и оплата районных чиновников и депутатов, как это делается в США и в ряде других стран.
Согласно Статье 5 Федерального закона № 83 от 8 мая 2010 года, местные бюджетные и казенные учреждения получили лазейку - они могут осуществлять "приносящую доходы деятельность", но в Москве, например, муниципалитеты и управы в этом плане крепко стреножены, им даже от "ярмарки выходного дня" в рот почти ничего не попадает. Поразительно, но они не имеют доли от доходов управляющих компаний - ни от различных ООО, ни от ГУП "Жилищник". И собственных торговых точек на своей территории они создавать не могут.
Отдельный кандидат бессилен, в советы депутатов надо идти командой, чтобы избрать своего Главу муниципального округа и солидарно добиваться взятия муниципалитетом под свою эгиду Управляющих компаний ЖКХ, действующих на территории района, а также точек уличной торговли. Муниципалитет может также получать доходы от участия в деятельности сервисных, торговых и производственных предприятий, от организации договорно-рыночных отношений с поставщиками агропродукции, в том числе с заготовительно-сбытовыми кооперативами.
Контроль же за доходами и расходами муниципалитета призваны осуществлять не только депутаты, но и организованная районная общественность (старшие по подъездам и домам, руководители ТСЖ, представители партий, движений и инициативных групп).
Раскрепощение муниципального самоуправления в неофеодально-компрадорских условиях нынешней РФ и с учетом отечественного земского и советского опыта и мировой самоуправленческой практики - это гражданско-демократический "муниципальный прорыв", это стимулирование низовой производственной активности и соответственно внутреннего рынка и роста благосостояния, это становление реального народовластия.
Разумеется, наряду с базисным требованием экономической свободы (лозунг дефеодализации laissez-faire "дайте дело делать!"), кандидат должен предложить убедительные решения текущих проблем своих избирателей типа сноса пятиэтажек, для чего КОМИТЕТОМ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОРЫВА разработана технология подомовой и даже поквартирной агитационно-организационной работы с помощью информационно-репутационной Интернет-системы ПАНЛОГ
http://panlog.com, позволяющей на порядок повысить кпд усилий кандидата и сократить его расходы на избирательную компанию. В системе ПАНЛОГ отображены все муниципальные округа Москвы и страны. Если кандидат разделяет устремления КОМИТЕТА, он получает доступ к редактированию-администрированию Панлог-страницы своего округа и, сплачивая вокруг себя по нашим рецептам актив района и осуществляя контрольные мониторинги-рейтингования должностных и юридических лиц, практически гарантированно добивается успеха.