Мировой маоизм. Часть 2: немецкие страны

Mar 06, 2010 10:31


Лишний раз подкалывая любителей тезиса о «разделённом русском народе», напомню, что до половины, а может быть и больше, немцев живёт не в Германии. В самой Европе немецкий народ образовал три разных нации, составляющих большинство в трёх государствах - Германия, Австрия, Швейцария. Вот о них-то и пойдёт речь.

Зарождение маоизма в Германии выглядит ( Read more... )

маоизм, Швейцария, Германия, Австрия, история

Leave a comment

Comments 28

maz_d March 6 2010, 10:25:21 UTC
илюстрация со схемой производит гнетущее впечатление :(

Reply

comrade_q March 6 2010, 11:27:42 UTC
Ты не видел ещё торбасовскую же схему левого движения России 90-х ))))))))

Reply

не видел maz_d March 6 2010, 12:08:31 UTC
но предполагаю дела там еще хуже =)

Reply

Re: не видел comrade_q March 6 2010, 13:30:19 UTC
Там абаписаться как смешно, нормальный левак половины названий не знает, а у половины тех что знает и не догадывается о корнях. Очень познавательно-с.

Отакот: http://pics.livejournal.com/torbasow/pic/000xd8ct

Reply


comrade_q March 6 2010, 11:28:43 UTC
Вообще, если честно, то мне, как маотроцкисту, васпсче похрен на "маоистов" первого мира. Больше третьего!

Reply

torbasow March 8 2010, 07:10:39 UTC
Всё по порядку. Самые успешные в плане маоизма регионы я оставляю «на сладкое». Сначала с Европой покончим.

Reply


модераторское kommari March 6 2010, 23:53:11 UTC
Мне крайне не нравится тэг "маоизм", если честно.

Reply

Re: модераторское comrade_q March 7 2010, 05:48:56 UTC
????
А причина?
Ведь это же о маоизме. Какой ещё тег должен быть?

Reply

Re: модераторское kommari March 7 2010, 08:28:06 UTC
Тогда нужно вводить тэги "ходжаизм", "троцкизм", "сталинизм", "демсциализм", "ленинизм", "большкевизм", - и так далее. "Измов" много. И не каждая организация, которую одни как-то называют каким-то "измом", согласна на это.

Reply

Re: модераторское comrade_q March 7 2010, 12:33:32 UTC
Да, надо - и я с этим согласен. Только их использование надо ограничить правилами - чтобы не было субъективизма.

Потому как тег "троцкизм" или "маоизм", пожалуй, информативнее чем "Европа".

Reply


comprosvet March 7 2010, 06:48:26 UTC
А в ГДР маоистское подполье было?
(о ходжаистском знаю)

Reply

torbasow March 8 2010, 07:25:54 UTC
Если это про секцию КПГ/мл, то она была создана за год-два до того, как данная партия определилась в пользу ходжаизма. У МЛПГ были ячейки на Востоке, но там у них дело продвигалось туго и после воссоединения.

В общем, что-то было, конечно. Но такая информация крайне фрагментарна. Что касается ГДР, тут можно МЛПГ расспросить при желании, с остальной Восточной Европой много хуже. Я, вот, только недавно случайно узнал, что в Венгрии в 1964 г. были вынесены приговоры за распространение маоистских листовок.

Reply

comrade_q March 9 2010, 16:17:34 UTC
Ну, в 38-м году тоже выносили приговоры за создание троцкистско-зиновьевско-бухаринских меньшевистских террористических подпольных организаций.

Когда дело касается приговоров обращать внимание на иделологические определения надо оооочень осторожно.

Reply


ex_blau_kra March 7 2010, 11:25:24 UTC
(у нас изданы - в моём, между прочим, переводе - две её книги///

Большой респект!

МЛПГ действительно очень быстро развивающаяся и активная партия, ничего не скажешь. Возможно, самая перспективная.

Reply

torbasow March 8 2010, 07:28:18 UTC
…И может угодить в ловушку. Потом, когда буду описывать случаи Нидерландов и Норвегии, я подробнее расскажу, в какую.

Reply

comprosvet March 8 2010, 09:13:28 UTC
....тащем-та, ловушка довольно известна - еврокоммунизм

Reply

ex_blau_kra March 8 2010, 10:52:01 UTC
Расскажите, это интересно. Хотя в общем-то мы все в одной большой ловушке...

Reply


Leave a comment

Up