Русская весна-2014 и казахские ключи к Новой Большой стране (Анастасия Ахметова)

Apr 21, 2014 09:48

Оригинал взят у vladimir_krm в Русская весна-2014 и казахские ключи к Новой Большой стране (Анастасия Ахметова)
// Технополис завтра. 20.04.2014



Отсюда:

Русская весна-2014 и казахские ключи к Новой Большой стране. Архитектура политического бренда "Евразийский Союз" (Анастасия Ахметова, Алма-Ата, Аналитический центр "Стратегия Восток-Запад") // Фейсбук Александра Собянина. 20.04.2014.

Описание ЕАС с помощью инструмента "4D брендинг" Томаса Гэда. Архитектура политического бренда Евразийский Союз // Фейсбук Анастасии Ахметовой (grenada.kz). 20.04.2014.
Описание ЕАС с помощью инструмента "4D брендинг" Томаса Гэда
Архитектура политического бренда Евразийский Союз

Имя \название - (в чем польза, связано с функц измерением):

Евразийский союз суверенных государств - России, Казахстана и Белоруссии


Позиционирование - (почему наше явление лучше или чем оно отличается от конкурентных явлений):

экономический наднациональный многосторонний союз суверенных государств Евразии

Стиль\имидж - (индивидуальные черты, установки, характер и поведение, созвучно с соц измерением):

мощный, сплоченный, яркий, динамичный

Будущее позиционирование - (видение явления в динамике):

экономико-политический наднациональный союз суверенных государств: Казахстан, Россия, Белоруссия, Кыргызстан, Армения, Монголия, Молдова и других государств, разделяющих ценности, принципы и цели ЕАС

Ценности бренда - (почему явлению стоит доверять, глубинные философские категории, описывает индивидуальность, гарантирующую преемственность):

Евразия, единство, равенство, справедливость
Поля:

Функциональное поле - (описание полезности, ассоциируемой с явлением, смысл существования явления):

Евразийский союз - гарант внешнеполитической безопасности, экономической стабильности, эффективное и тесное сотрудничество стран в области экономики и торговли, культурной и образовательной интеграции, в области медицины и социальной защиты, военно-технической сфере, транспортной логистики, сырьевой безопасности, и энергоресурсов, сотрудничество в области информационной безопасности и борьбой с преступностью и терроризмом.

Социальное измерение - (касается способности идентифицировать себя с определенной общественной группой, основа для идеологии соц группы явления):

Союз многонациональных государств, разделяющих общие социальные принципы свободы и равенства, общие духовные ценности, обусловленная глубокими историческими предпосылками и близким географическим расположением. Нацеленное на тесное экономическое сотрудничество во имя роста благосостояния его граждан, культурного и духовного развития.

Духовное измерение - (обращение к духовным ценностям, восприятие глобальной или локальной ответственности, заявление об идеалах): Евразийский союз сохраняет и развивает аутентичные культурные традиции народов Евразии, придерживается принципов патриотизма, национального и религиозного согласия, принципах социального равенства и следование законам.

Ментальное измерение - (способность поддержать человека, представление о себе самом, самосознание и глубинная самоидентификация явления): Евразийская цивилизация - феномен, представляющий собой сотни этносов, объединенных общей историей, географическим соседством, исповедующих созвучные духовные ценности и принципы добрососедского сосуществования, живущая в мире и согласии.

Миссия - (роль явления в обществе, польза явления для общества, перекликается с духовным измерением): Сохранение, укрепление и развитие мира и согласия, культурных и духовных ценностей, рост благосостояния и возможностей для самореализации всех граждан Евразийского союза. Создание Евразийского центра политической силы, как гаранта геополитической безопасности для всего мира.

Код явления - (ДНК) несколько, слов или одно предложение являющееся стержнем явления, квинтэссенцией его сути

Справедливая Единая Развивающаяся Духовная Сильная Евразия



Обсуждение:

Александр Князев Настя, это откуда, кто придумал? )

Анастасия Ахметова сами придумали. дарим.

Александр Князев Нормальные смыслы, но идеалистично по форме... Кого-то это убедит?

Анастасия Ахметова любой политический бренд - идеалистичен по-форме, то есть он такой каким бы его хотели видеть, к чему стремиться, убедит или нет не знаю, но возможно воодушевит сторонников, и будет полезен тем кто занимается непосредственно воплощением

Анастасия Ахметова Разуваев Александр Alexander Sobianin Павел Зарифуллин Виктория Власова Chingiz Lepsibaev посмотрите пожалуйста, интересно ваше мнение

Александр Князев Настенька, это - теория, славная... нужны реалии, на уровне повседневности... )

Андрей Щербаков Михаил Пак как-то рассказывал мне, что когда-то японский автопром смог "сделать" американский, тупо скопипастив в цеха лозунги сталинского агитпропа. как это работало в ВОВ рассказывать никому не надо...ну и No passaran никто не отменял)

Alexander Sobianin Посмотрел, Анастасия. К политике прямого отношения это не имеет. Но самое прямое и непосредственное отношение имеет к пиаровско политтехнологическому информационному обеспечению кампаний, вписанных в общее широкое поле действий по созданию Евразийского Союза. Поэтому можете сохранить свои наработки и при контактах с заинтересованными в пиаре Евразийского Союза в интересах той или иной компании, группы, конкретного направления работы, - можете спокойно использовать. В том, что выше обозначено, ничего глупого или неуместного нет, полезный набор для темплана.

Анастасия Ахметова Спасибо, Александр!

Alexander Sobianin

Вот что мы писали в 2001 году:

О семинаре-ассамблее "Приграничное сотрудничество и безопасность в Центральной Азии: инициативы и стратегии" и "Третьем продвижении России в Среднюю Азию". Отчет А.Д.Собянина руководству журнала "Профи" // Журнал "Профи". 08.06.2001.

http://conjuncture.ru/sobianin_08-06-2001/

[...]

4. Ключи для выработки пиар стратегии «Третьего продвижения в Среднюю Азию»

Возможные, на наш взгляд, ключи для выработки пиар стратегии двух групп: московско-оренбургской и исключительно оренбургской в случае, если станет актуальным превращение Оренбурга в «Российский форпост третьего продвижения в Среднюю Азию» (формулировка Горшенина С.Г.), обе группы ключей могут быть разработаны «Профи» для интеллектуальной игры в ЦСИ ПФО или на ином поле.

Возможные пиар ключи московско-оренбургской группы в случае, указанном в предисловии:

Екатерина Великая и награда городу Оренбургу за стойкость против Пугачева, Чкалов, Гагарин, Чапаев, Даль, район Беловка и мост из Европы в Азию, казахская автономия, улица Советская, городские микрорайоны Форштадт и Восточный, Рунет для казахских сопредельных городов или даже областей, «российский форпост третьего продвижения в Среднюю Азию» (Оренбург как полномочный представитель всей Российской Федерации в Средней Азии), Оренбург - Уральский экономический район и Приволжский федеральный округ, развитие особых связей с Башкирией и Астраханской областью, появление первого русскоязычного аналитического и мониторингового информационного интернет-портала по Средней Азии на позиции федерального центра, Центр стратегического планирования г. Оренбурга, аппарат Федерального инспектора, создание третьего после Москвы и Санкт-Петербурга значимого востоковедного центра в России, продвинутая молодежь.

Возможные пиар ключи оренбургской группы:

Шевченко, Аксаков, Пугачев, белые казаки, городские районы Ростоши и Жилгородок, село Софиевка, античеченские, антитаджикские и антиазиатские настроения, антисемитизм, Оренбург - замок на российской границе, развитие внешнеэкономических связей с дальним зарубежьем, Союз писателей Оренбургской области, Аграрный и Оренбургский университеты, коммунисты, городские телеканалы, городские и областные газеты, антимосковская солидарность, патриотические клубы.

Две группы ключей показывают, что на сегодня семантические поля пересекаются мало, и в целом либо конфронтационно (оппозиции смыслов), либо в слабом соприкосновении (разные понимания одних и тех же смыслов). Однако именно такой тезис-антитезис диалога двух групп и позволит во время интеллектуальной игры методологов, чиновников, силовиков и востоковедов и выработать синтетическое единое понимание целей и задач Оренбургского клуба - Оренбургского форпоста продвижения нашей страны в Среднюю Азию.



[...]

Источник: Фейсбук Анастасии Ахметовой (grenada.kz). 20.04.2014.
Okna Tsahan Zam: Eedjin duun "Песня солдата о матери" // YouTube marcelnad. 23.10.2008.

http://www.youtube.com/watch?v=Re644qgnCtw

Eedjin duun ("Песня солдата о матери"), поёт заслуженный джангарчи Калмыкии Каруев Владимир Оконович (творческий псевдоним Okna Tsahan Zam). Охота на волков с беркутом в Монголии, Казахстане, Киргизии (Беркут - Aquila chrysaetos, Golden Eagle)

Welcome to Eagle falconer
См. также:

[***] КНИГА: Шукуров Ш.М., Шукуров Р.М. "Центральная Азия (опыт истории духа)" [2001] // Центр стратегического планирования Оренбургской области. 2001.

[***] РЕЦЕНЗИЯ: Шукуров Ш.М., Шукуров Р.М. "Центральная Азия (опыт истории духа)" [2001] // Центр стратегической конъюнктуры. 04.09.2013.

[***] Александр Собянин: Геостратегия Исламского мира и интересы России // Монография Клуба Aurora Expertum "Ислам как субъект глобальной политики". 26.06.2012.

[***] КНИГА: "Россия в Средней Азии и на Кавказе: "центр силы" постсоветского пространства (исследование 2001 года)". Под общ. ред. А.Д. Собянина. - Пушкино: Центр стратегической конъюнктуры, 2013. - 104 с. // Центр стратегической конъюнктуры. 26.05.2013.

Купить на Озоне

Книжный магазин Центра стратегической конъюнктуры на Озоне

ВСЕ КНИГИ (70 книг за 2013-2014 гг.) БЕСПЛАТНО выложены на сайте ЦСК в разделе КНИГИ

Previous post Next post
Up