То есть, когда онкологическому больному проводят химиотерапию, то она, оказывается, может быть без основного действующего лекарства? Я вот думаю, что будет, когда, как требует правительство, страна перейдет на импортозамещенные препараты от ВИЧ? Там тоже не окажется основных действующих веществ?
Если все это правда, то речь идет ни много ни мало, как о преступлении против нации. А если неправда, то почему никто не опровергает материал проправительственной "Ленты"?
То есть, мы экономим на своих. И даже не считаем нужным говорить им об этом. Действительно, зачем, если чужие обходятся гораздо дешевле и не задают вопросов относительно качества медицины...
В материале "Ленты.ру":
«Шанс выжить есть только у грамотного пациента»
Из-за нехватки лекарств в регионах умирают люди
Из-за нехватки денег в бюджетах здравоохранения регионы переходят в режим жесткой экономии. Причем экономят в основном на пациентах. Из схем лечения негласно изымаются дорогостоящие препараты, остаются малоэффективные, зато доступные по цене. Больным об этом часто даже не сообщают. По результатам опроса Лиги защитников пациентов, более 70 процентов российских льготников испытывают проблемы при получении бесплатных, гарантированных законом лекарств. Раньше ситуацию могли исправить суды и обращения в приемную президента, но сейчас эта схема срабатывает только в крупных городах - в провинции чиновники «футболят» даже судебные решения. Больных просят «войти в положение»: в региональных бюджетах просто нет денег. Как пациенты приспосабливаются и выживают в условиях тотального дефицита - разбиралась «Лента.ру».
Вам оно не нужно
На горячую линию ассоциации онкологических пациентов «Здравствуй!» ежемесячно поступает более 100 звонков со всех регионов. Почти все - по поводу проблем с лекарствами.
- Регионы отменяют назначенные в федеральных институтах препараты для лечения онкологии, - объясняет президент ассоциации Ирина Боровова.- Либо говорят «вам не нужно это лекарство», либо «есть варианты и подешевле». А то вам все отдадим, а другим потом ничего не достанется.
Как поясняют в правозащитной организации, единых подходов к лечению онкологии в стране нет. Стандарты, которые предлагает Минздрав, очень неконкретны. Российское общество клинической онкологии (RUSSCO), ориентируясь на международный опыт, ежегодно пишет схемы лечения различных видов рака и, понимая, что «денег нет», в отличие от зарубежных коллег указывают минимальное количество препарата. Но даже эти «экономные» протоколы в России не обязательны к исполнению. По сути каждая больница сейчас составляет свои методики лечения. И без того «оптимизированные» протоколы в регионах еще раз оптимизируют на свой лад: убирают дорогие лекарства либо урезают длительность лечения. К примеру, вместо 12 курсов введения препарата оставляют половину.
- В последнее время
Далее:
https://lenta.ru/articles/2017/06/07/lekar/